ФЭНДОМ

YSF8t65uJL0
Эсминец класса "Язычник'" — класс сторожевых судов, встречающийся во флотах Хаоса.

Описание

Дизайн корабля эскорта, созданного для замены "Кобры", был украден из орбитальной верфи Монск в поздние годы М40. Через несколько лет суда очень похожего дизайна начали производить набеги на имперские конвои и передовые посты. С каждым годом зона операций "Язычников" расширялась от центра, находящегося недалеко от Монска. Основной зоной деятельности этих судов остается Сегментум Обскурус, но они были замечены даже на границах Сегментума Солар. Рейдеры класса "Язычник" широко использовались на протяжении Готической войны. Конструкция Язычника сравнительно нова, и сочетает батарею тяжёлых макроорудий со значительным количеством торпедных аппаратов на носу. Быстрые, крепкие и невероятно опасные, когда собраны в эскадры, "Язычники" быстро завоевали страшную репутацию среди своих противников из Военного Флота. Подлые капитаны Язычников часто совершают неожиданные нападения, используя волну абордажных торпед, за ними идут корабли ближнего боя, готовые добить выживших.

Технические характеристики

Линейные размеры 1,5 км от носа до кормовых дюз
0,25 км у стабилизаторов
Масса покоя 6 млн. тонн
Экипаж 24 000 человек
Макс. ускорение 5 g
Стандартное вооружение

макроорудие в виде турели
лёгкое торпедное вооружение

Оборонительные меры турели орудий ПКО, класс обороны 2
Флот Хаоса
Линейные корабли
Линкоры РазрушительРазорительОсквернительГлорианаБездна
Гранд-крейсеры ОтвергающийВоздаятельЭкзекутор
Тяжёлые крейсеры АхеронГадесГекатаСтиксАдское пламя
Крейсеры ОпустошениеУбийствоРезняБойняИнферно
Лёгкие крейсеры Несущий ад
Сторожевые корабли
ИконоборецИдолопоклонникЯзычник