ФЭНДОМ

«Чем больше мы раскапывали, тем понятнее становились его очертания. Это был корабль, без всяких сомнений это был корабль, всё ещё погребённый под сотнями метров камня. Он, должно быть, пролежал здесь миллионы лет, но даже после всего этого времени он не казался ни разрушенным, ни покинутым. Он выглядел целым и работоспособным, и множество рун, швов и панелей намекали, что внутри могло бы быть место для чего-то, что тоже могло выжить. Но мы боялись узнать, что обретается внутри.»
– Неизвестен
The Funeral class Raider

Рейдер класса «Панихида»

Рейдеры класса «Панихида» меньшие по размерам из двух известных некронских кораблей сопровождения и появляются несколько реже. Неясно, так и должно быть или же это просто дело случая.

Описание

Рейдеры класса «Панихида», хоть и не были никогда в точности опознаны, сейчас считаются аналогичными кораблям, многократно замеченным имперскими исследователями в разных местах даже до инцидента на Юктане и первой известной некронской жатвы. В 692.М40 в нескольких сотнях метрах под поверхностью Ангелиса был найден непробиваемый слой неизвестного металла. Когда он взлетел из песков и исчез без следа, стало ясно, что это был какой-то чужацкий космолёт. В свете последующих событий кажется вероятным, что «Судно Ангелиса» на самом деле было рейдером класса «Панихида».

Флот некронов
Флагманские корабли Корабль-гробница класса «Курган»Корабль-жнец класса «Коса»
Крейсеры «Саван»«Хопеш»«Картуш»
Рейдеры «Шакал»«Панихида»