ФЭНДОМ

Рассветное Аббатство — главный подготовительный лагерь Адепта Сороритас в Секторе Каликсида. Величественный бастион из искристого бледно-желтого камня, возведённый на кинжальных гранитных утесах, смело можно назвать самым безопасным местом на Иокантосе. Монастырь этот, расположенный в самом сердце Сектора Каликсида, окружён тусклым и строгим пейзажем, а стены его надёжно оберегают сестёр Аббатства от тлетворного влияния внешнего мира.

Задача Аббатства — сделать из скромных послушниц полноправных Сестёр, чья судьба — вершить акты веры и исполнять свои священные обязанности в секторе Каликсида и за его пределами. Управляет Аббатством Канонисса Гонерилья, возглавляющая, помимо того, и Малый орден Фамулос Зрящего Ока. Задача Зрящего Ока — выступать в качестве советников для могущественных благородных домов сектора Каликсида. Большая часть послушниц в аббатстве готовятся ко вступлению в ряды именно Сёстер Фамулос Зрящего Ока — им преподают самые разные предметы — от Имперской Истории до теологии и экономики сектора. Но самая важная часть подготовки — укрепление духа Сестёр против мирских соблазнов, постоянных и самых грозных врагов Фамулос. Они должны быть дисциплинированны и непорочны, поскольку им суждено жить в благородных домах, среди носителей, в лучшем случае, сомнительных моральных ценностей. Канонисса Гонерилья приучает своих послушниц к строгому режиму — пост, молитвы, лекции и штудирования святых текстов. До откровенной жестокости дело не доходит, но жизнь неофитки Зрящего Ока не назовешь лёгкой и беззаботной — методы старшей Наставницы Гонерильи, знаменитой Сестры Герт, подразумевают беспрекословное послушание со стороны воспитанниц.

Рассветное Аббатство является домом и для Миссии Сестёр Битвы Ордена Эбеновой Чаши, возглавляемой Палатиной Рианнон. Орден Эбеновой Чаши базируется на Святой Терре, а потому к Боевым Сестрам, несмотря на то, что большая их часть видела сияющие шпили самого священного из всех миров Империума лишь мельком, послушницы относятся с неподдельным благоговением. В обязанности Сестёр входит почётный караул Сороритас у Светоносного Собора Сцинтиллы и охрана высокопоставленных адептов Экклезиархии, путешествующих по Сектору Каликсида. И Канонесса Гонерилья, и Палатина Рианнон чтут древнее соглашение между Адепта Сороритас и Ордо Еретикус, и при необходимости с готовностью выделяют отряды Сестёр Битвы для участия в операциях Инквизиции. Лорд-Инквизитор Зербэ также относится к этому соглашению серьёзно, и не позволит ни одному Инквизитору бросать Сестёр Эбеновой Чаши в бой без крайней на то нужды. Хотя их всего около пятидесяти, Сёстры Эбеновой Чаши Рианнон — одни из самых элитных и верных своему делу солдат во всем секторе.

Источники

  • Dark_Heresy Dark Heresy Corebook Corebook (основано на переводах Dictator'а и Доктора Кота), глава XI: Calixis Sector.