ФЭНДОМ

«Посмотрите на карликов бога-трупа, ищущих спасения, словно испуганные дети. Затем снижайтесь; максимум вокса. Я хочу видеть свою жертву бьющейся в чистом ужасе перед тем, как она умрёт»
– Раптор космодесанта Хаоса

История

Warhammer-40000-фэндомы-khorne-Chaos-(Wh-40000)-1986881

Жестокие устрашающие подразделения, известные как раптор, считают себя элитой отрядов космодесантников Хаоса. Их смертоносные отделения олицетворяют то, во что превратились штурмовые десантники легионов-предателей. Хотя некогда они являлись редкими и крайне ценными имперскими подразделениями, рапторы стали жертвами своих гордыни и страсти к насилию. Теперь они скитаются по галактике в качестве безжалостных охотников, наслаждаясь страхом, который они вселяют, когда, вопя, падают с небес.

Среди старых легионов космодесанта подразделения с прыжковыми ранцами были относительно редкими. Хорус отлично знал ценность внезапных атак, и таков был его военный гений, что прибытие штурмовых десантников являлось переломным моментом в дюжинах критических сражений. Их держали в резерве до тех пор, пока во вражеских боевых порядках не обнаруживалась слабость, и тогда целые роты с прыжковыми ранцами вступали в битву, сокрушая уязвимую оборону противника мельтаружьями, огнемётами и цепными мечами.

Chaos Raptor Art

Возможно, именно их привычка охотиться на более слабых воинов начала медленно развращать штурмовые роты, которые стали на сторону Хоруса. Со временем те из их числа, кто ушёл в варп, стали наслаждаться возбуждением от парения в небесах слишком сильно. Они привыкли смотреть свысока на воинов под ними, и с порчей зачаточных Духов Машины своих прыжковых ранцев соединялись со своим боевым снаряжением до тех пор, пока сила настоящего полёта не стала принадлежать им. Заражённая Хаосом броня раптора отражает его хищную природу, обычно подражая внешнему виду ужасной хищной птицы или пикирующего демона. Изменённые вокс-передатчики выдаются из шлемов и кирас, усиливая чистую ненависть их боевых кличей и позволяя своим носителям ещё больше запугивать своих врагов до оцепенения перед последним ударом.

Склонность рапторов к садизму и психологическим методам ведения боевых действий - тёмное отражение традиционной роли штурмовых десантников. Простого убийства уже недостаточно. Рапторы хотят не только разорвать на части свою жертву, но и заранее запугать её до оцепенения - они пойдут на всё, чтобы увидеть, как лицо обезумевшей жертвы искажается в страхе перед тем, как будет нанесён последний удар. Где бы ни рыскали рапторы, призрачные голоса и наводящие ужас угрозы транслируются по вражеским частотам, небеса наполняются демоническими лицами, и злые крики отдаются эхом в ночи, дабы их лишённая сна добыча балансировала на грани безумия. Нет смысла говорить, что ряды Повелителей Ночи, легиона, известного за свою тактику запугивания, привлекают под свои знамёна множество рапторов.

Mutant Raptor

Многие их братья считают рапторов хитрыми самовлюблёнными эгоистами, но их бесспорные навыки в бою означают, что чемпионы Хаоса с радостью привлекут их на свою сторону, несмотря ни на что. Не существует боевой линии или укрепления, которых нельзя деморализовать и затем прорвать отрядом рапторов. Лишь только тогда рапторы возьмут свою ужасную цену, когда жертва наиболее уязвима.

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСикаранЧумной жнец