Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Космодесантник отделения разрушителей легиона Пожирателей Миров

Разрушители — специализированное подразделение Легионес Астартес времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

История

Происхождение отделений разрушителей уходит корнями в Объединительные войны Терры. Однако, хоть это, вероятно, и покажется неожиданным, появились они не в войсках Императора, а у его врагов. В отдельных легионах разрушителей считают позором и либо стараются использовать как можно реже, либо не используют вообще. Разрушители вооружены запретным для остальных оружием, специализируясь исключительно на нём. Среди войск Империума лишь разрушителям, наряду с некоторыми фракциями Механикума, разрешено применять такое оружие личным указом Императора. Рад-оружие, биоалхимные боеприпасы и страшное ползучее пламя фосфекса — вот лишь часть их тёмного арсенала — оружия, которое необратимо губит землю, на которой применяется. Во времена долгого кошмара Эры Раздора такое оружие превратило немало пригодных для жизни колоний в необитаемые склепы мертвецов. Космодесантников-разрушителей, в их опалённых огнем и обожжённых химическими реагентами доспехах, во многих легионах боевые братья зачастую избегают, считая их некоторым образом порчеными и в лучшем случае принимая их как необходимое зло, хотя эффективность их реликтового оружия отрицать не приходится.

Advertisement