Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Разведывательный шлюп класса «Гадюка»

Разведывательный шлюп класса «Гадюка» (англ. Viper-class Scout Sloop) — один из видов рейдеров, используемый Имперским Военным Флотом и самый малый из кораблей, способных к варп-перемещениям.

Описание

«Гадюка» — быстроходный разведывательный корабль с необычайно мощными двигателями для реального пространства. Он используется для краткосрочных заданий по шпионажу, проводимых в особо опасных регионах, например на вражеской территории, в отличие от того же легкого крейсера класса «Непокорный», совершающего развернутое патрулирование в общей зоне. Там «Гадюка» использует мощные ауспексы и авгуры для сбора максимального количества информации, после чего, нередко преследуемая, возвращается в зону безопасного варп-прыжка.

Учитывая ее особую роль, неудивительно, что «Гадюка» во многом ограничена. Это крошечный корабль, имеющий очень мало места для дополнительных компонентов. Более того, у него нет тяжелой брони, а обильные орудийные батареи потребляли бы слишком много энергии, необходимой для сенсоров и двигателей. Они не очень распространены, и, учитывая их особую природу, не идеальны и для вольных торговцев. Однако некоторые, более предприимчивые, династии часто приобретают «Гадюку» как часть большого флота, используя ее для разведки впереди основных сил, в ходе которой она быстро устанавливает природу каждой встреченной планетарной системы.

Приблизительные технические характеристики

Линейные размеры 0,95 км от носа до кормовых дюз
0,25 км у стабилизаторов
Масса покоя 4.9 млн. тонн
Экипаж 7 500 человек
Макс. ускорение 6 g
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement