Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3320
страниц

Разбойники ордена Ультрамаринов

Все космодесантники — мастера молниеносных ударов, но разбойники поистине не знают себе равных в этом аспекте войны. Они специально оснащены и обучены для проведения скрытных и неожиданных атак. Нападая внезапно и яростно, диверсионные отряды разбойников с ошеломительной свирепостью сеют ужас и смятение в рядах неприятеля.

Описание

Разбойники Космических Волков атакуют воинов касты Огня

Каждый космодесантник-примарис такого отделения облачён в броню типа Х «Разбойник». Данный комплект обтекаемых лат из облегчённого керамита почти не сковывает движений носителя, а его сервомоторы работают совершенно бесшумно, поскольку скрытность и незаметность крайне важны для успешного выполнения заданий, поручаемых разведгруппам. 

Той же цели служат гравишюты, иногда включаемые в экипировку головорезов. С их помощью бойцы высаживаются на поле битвы из скоростных воздушных транспортов. Покинув стремительно летящее средство доставки, космодесантники глиссируют с вышины к намеченной цели, контролируя спуск рулями направления, и выходят из крутого пикирования над самой землёй. Рискованно планируя на бреющем полёте, Адептус Астартес огибают складки местности. Если воины с прыжковыми ранцами оставляют за собой пламенный выхлоп, а телепортация всегда сопровождается ослепительной энергетической вспышкой, головорезы, в свою очередь, неприметно проникают в тыл врага и бесшумно занимают назначенные позиции. Также у них имеются тросомёты, незаменимые для подъёма на значительные высоты и перемещений с одного здания на другое. Чем бы ни пользовались диверсанты, они всегда демонстрируют уникальную способность оказаться в нужном месте и в нужное время, чтобы внезапно атаковать неприятеля, когда тот меньше всего ожидает нападения.

Ничто не может подготовить противника к поразительной свирепости их штурма. Подойдя с того или иного непредсказуемого направления, отделение головорезов бросается в бой посреди пронзительно громких хлопков метко брошенных шоковых гранат. Время тишины закончилось — её сменяет терзающая врага какофония: грохот специально модифицированных болт-карабинов с усилителями звуковых волн, заунывный свист рассекающих воздух боевых ножей и аугментированный гортанный рёв самих космодесантников. Стремительно продвигаясь вперёд, разбойники сверхчеловечески быстро расстреливают и рубят противников. Кроме непосредственных целей, от непредсказуемого натиска страдают и расположенные поблизости неприятели — в таких условиях даже профессиональный, хорошо обученный солдат теряет присутствие духа. На менее дисциплинированных противников появление разбойников оказывает ещё более губительный эффект. Беспощадное истребление одного отряда может запустить цепную реакцию паники, которая прокатится по всему фронту, пока космодесантники, издавая боевые кличи, будут идти за следующими жертвами.

Многие ордены уже включали отделения разбойников в свои планы наступательных операций, но успешнее всех, пожалуй, их применяли Белые Шрамы и Гвардия Ворона. В частности, сыны Коракса, проводя на Трокссе штурм хорошо укреплённого дворца имперского губернатора-отступника, подали диверсантам сигнал к действию одновременно со сбросом десантных капсул. За считанные минуты космодесантники-примарис очистили от повстанцев километры траншей, тогда как мятежники, занимавшие вторую и третью линию обороны, от ужаса бросили посты и пустились в бегство, закончившееся для них резнёй. Что до потомков Хана, то их атаки с последующим отходом стали ещё более грозными: теперь, пока враг пытается восстановить разгромленную оборону, на него из засады обрушиваются отделения разбойников.

Источник

  • Кодекс космодесанта 8-й редакции

Галерея

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаМагистр кузниМагистр святостиМагистр флотаПочётная стражаСтарший апотекарийСтарший библиарий
Командование роты Капитан (Капитан авангарда) • Командное отделениеКомандное отделение реклюзиамаЛейтенант (Лейтенант авангарда) • ЗнаменосецСержантЧемпион роты
Специалисты Апотекарий (Адепт Спирали) • Библиарий (Библиарий авангарда) • КапелланТехнодесантник
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Отделения огневой цепи ДиверсантыЗаступникиТактическое отделение
Отделения непосредственной поддержки ЗачинателиИнкурсорыПодавителиРазбойникиШтурмовое отделениеШтурмовые центурионы
Отделения огневой поддержки АгрессорыИзничтожителиЛиквидаторыОпустошителиЦентурионы-опустошители
Неофиты Скауты
Advertisement