ФЭНДОМ

BurningChariotwithHerald

Словно раскалённые добела метеоры, пылающие колесницы Тзинча мчат через Царство Хаоса, доставляя избранных посланцев Великого Колдуна в каждый уголок мироздания. Когда они сверкают в небесах, жители суеверных имперских миров обыкновенно принимают их за кометы, которые считаются дурной приметой, предвещающей затяжные и кровопролитные войны.

Высшие огневики, что разъезжают на пылающих колесницах Тзинча, способны призывать колдовское пламя в гораздо большей степени, чем их меньшие собратья. Им под силу возводить громадные, вздымающиеся ввысь стены варп-энергии или метать магические стрелы изменения, которые и сам воздух заставляют шипеть от нестерпимого жара. Крикуны и диски Тзинча, образующие эти необыкновенные колесницы, слетаются к источнику необузданной магии, словно мотыльки на огонь, поэтому их влечёт и к высшим огневикам, которые источают столь лакомую колдовскую энергию из каждой поры и каждой складки своей сверкающей кожи.

Порой к пылающим колесницам прибивается несколько угрюмых голубых ужасов, которые всегда готовы объединиться с кем угодно, кроме своих раздражающе-энергичных розовых родителей. Пылающая колесница - превосходное средство передвижения, с которого они могут сыпать своими излюбленными мрачными шутками, грубо оскорбляя или же попросту искажая до неузнаваемости любого, кто окажется рядом.

Изредка среди этих нелепых летающих колесниц встречаются и те, что принуждены служить герольдам Тзинча. Такие повозки, как правило, добываются при помощи обмана, так как у большинства герольдов недостаёт терпения для того, чтобы выдрессировать диски и крикунов, к тому же они считают, что их положение в демоническом пантеоне вполне позволяет им "позаимствовать" колесницу у её владельца.

С другой стороны, если вышеозначенный герольд рассчитывает улизнуть от разъярённого огневика, то подобная афера потребует от него немалой доли проворства. И действительно, на телах многих герольдов Тзинча навечно остались следы былых схваток, поэтому самые хитрые из них мастерят искусные колдовские обереги, чтобы подготовиться к тому неизбежному моменту, когда объявится истинный хозяин колесницы и потребует вернуть назад свою собственность. Как бы то ни было, все эти злоключения отходят на второй план, лишь только герольд получает возможность с безумным хохотом витать над полем боя на своём новом приобретении и сыпать свысока ужасающими заклятьями.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии