ФЭНДОМ

Void Spinner

Пустотный Прядильщик

Пустотный Прядильщик - одна из машин Ваула - сверхтяжёлых гравитанков эльдар. Эти зловещие машины долгое время были уникальными для Биель-Тана и нескольких других сильно военизированных миров-кораблей.

Описание

Среди эльдар Пустотные Прядильщики считаются мерзостью, так как они олицетворяют самые ужасные возможности технологии эльдар. Раса эльдар обладает множеством древних и могущественных технологий, большинство из которых не предназначено для войны, но население Биель-Тана превыше всего ставит уничтожение молодых рас, захвативших галактику, когда-то бывшую их владениями и потому единственным приемлемым путем для них является война. В результате такого отношения и были созданы Пустотные Прядильщики, оснащенные батареями моноволоконных пушек, схожих по принципу действия с устанавливаемыми на "Ночные Прядильщики". Однако орудия Пустотных Прядильщиков вместе с залпами выпускают орды бактерий и паразитов призрачной кости. Похожие бактерии использовались эльдарами в древние времена для подготовки Девственных Миров. Потому попадание из орудия Пустотного Прядильщика не только разрезает цель моноволоконными нитями, но и уничтожает её на молекулярном уровне, будь то плоть, кости, камень или металл.

Предполагаемый ужасный результат такой атаки - то, почему большинство эльдар не решаются использовать такие машины. Они считают, что технология, используемая в Пустотных Прядильщиках, должна создавать жизнь, обустраивая миры для их расы, а не разрушать всё на своем пути. Именно поэтому лишь немногие миры-корабли, включая Биель-Тан, решаются на использование Пустотных Прядильщиков, ведь для них полное уничтожение врага - праведное начало восстановления империи. Они используют такую технику для полного очищения планет от всех следов "грязных" рук человечества, орков и любой другой расы, посмевшей запятнать древние владения эльдар. После того, как чистка завершается, жители Биель-Тана запускают процесс восстановления планеты и подготовки её для новых экзодитов-колонистов.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов