Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki

Провозвестники рока (англ. Doomscryer) — это разновидность могущественных псайкеров, обладающих даром предвидения, которые работают сообща с астропатами Императорского Дворца, ища в потоках варпа предвестники грядущих катастроф или иные признаки потенциальных угроз безопасности Императору.

Описание[]

Информация, добытая провозвестниками, помогает направлять Адептус Кустодес, личных стражей Повелителя Человечества. Когда они обнаруживают потенциальную опасность в переменчивых потоках Эмпиреев, кустодии отправляют свои силы, чтобы предотвратить грядущую катастрофу или устранить угрозу любыми необходимыми средствами.

Провозвестники рока также используют свои способности к предвидению и ясновидению, чтобы определить личность тех людей, которые словом, делом или даже мыслями способны предотвратить эти беды, прежде чем они станут достаточно серьёзными, чтобы угрожать хозяину Золотого Трона. Люди, которым суждено стать спасителями, удостаиваются высокой чести находиться под защитой отрядов кустодиев из числа Аквиланских Щитов, которые помогут обеспечить их выживание и выполнение своего предназначения по защите Императора и Тронного мира.

Порча среди провозвестников
К концу 41-го тысячелетия кустодии начали чрезмерно полагаться на способности провозвестников рока, что повлекло печальные последствия. Терру охватило время странных предзнаменований и зловещих слухов, которое в рядах личных стражей Повелителя Человечества стало известно как «Годы Безумия», начавшееся с таинственного исчезновения генерала-капитана Галахота, известного своими консервативными взглядами. Борясь с последствиями стагнации, вызванной правлением Галахота, Адептус Кустодес столкнулись с шокирующим ростом активности культов — как еретических, так и ксенофильских — по всей Солнечной системе. Секты Судного дня спровоцировали войны очередей между племенами паломников внутри самого Императорского Дворца, вынуждая кустодиев применить силу в самых кровопролитных боях за последние столетия.

Ситуация усугубляется ещё сильнее, когда выясняется, что одна из младших сект провозвестников рока поражена порчей варпа, однако установить это удаётся лишь после того, как генерал-капитан Лонседдре, прислушавшись к ложным предсказаниям падших оракулов, гибнет в битве за Позлащённое Погребение (позднее упоминаемое в хрониках кустодиев как битва за Чёрное Погребение). Именно в этот час нарастающей паранойи и угрозы пост командующего Десяти Тысяч занимает Траян Валорис. Он немедленно принимает меры, призванные вернуть кустодиям жёсткий контроль над обороной Терры.

Источник[]

Кодекс: Адептус Кустодес (8-я редакция)

Advertisement