Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3318
страниц

Призрачный истребитель типа «Болиголов» — военный летательный аппарат эльдар.

Руна истребителя Болиголов.png

Руна призрачного истребителя «Болиголов» изображает рога Охотника Судеб на вершине скелетообразного символа выходца с того света. Та же самая руна используется для «обрезания старушечьей верёвки» — проводимого воином акта по обрыванию связи между телом и душой, чем он рискует вызвать гнев у тени умершей Морай-Хег, ибо такое вправе делать только бог, а не смертный.

Описание

Призрачный истребитель «Болиголов»

Проносясь по небу, призрачный истребитель типа «Болиголов» пускает ударную пси-волну ужаса из капсулы ментального проецирования, которая усиливает и без того внушающие способности пилота-духовидца, распространяя страх и волнение во всём радиусе действия. В то же время духи покойных эльдар активируют расположенные под крыльями тяжёлые деформирующие косы, которые посылают энергетические импульсы, вырывающие из тела душу и оставляющие только пустую безжизненную оболочку.

Будучи вестником горя, «Болиголов» одним своим присутствием вызывает у врагов головную боль задолго до того, как они услышат вой его двигателей или увидят его силуэт, служащий дурным знамением. Этот необычный летательный аппарат скользит по воздуху с пугающими изяществом и скоростью, и находящимся на земле он напоминает мерцающий фантом, который мчится сквозь поднявшуюся над полем боя пелену. Пока духовидец совершает манёвры, его разум просеивает разрозненные мысли призрачного второго пилота аналогично тому, как обычными чувствами обозревает горизонт на наличие врагов. Ни одному существу не скрыться от «Болиголова» — ни человеку, ни демону, ни чудовищному зверю.

Как соответствует его потустороннему образу, призрачный истребитель типа «Болиголов» предназначен запугивать противника и сеять панику в его рядах, действуя далеко впереди воинства. Но несмотря на свою бесспорную эффективность в качестве оружия устрашения, эльдар считают гнусным его использовать и потому с большой неохотой призывают духов предков, чтобы сделать из них столь жуткий инструмент смерти. Однако именно они наделяют истребитель его зловещей силой и ужасной репутацией.

«Чудовищный крик тиранидского роя прокатился по порядкам эльдар подобно ударной волне и эхом отразился от сломанных шпилей и треснутых бульваров искусственного мира Йанден. Высоко подняв поющее копьё над головой, ясновидец Фэрин Яркое Солнце запрыгнул на громадную дымящуюся тушу зверя-орудия и отдал команду второму эшелону Зловещих Мстителей перейти в наступление. Наполнив воздух ихорной дымкой, потоки сюрикенов пережевали ближайших врагов, словно те побывали в челюстях белого змия Огханотира. Тем не менее тираниды продолжали прибывать. На месте каждого инопланетного ужаса, что в конвульсиях падал на землю, из споровых мешков с щупальцами возникала, казалось, целая дюжина, рыча в предвкушении отведать эльдарской плоти.
Возникающие при агонии его братьев и сестёр психические сигналы представлялись Фэрину холодными ножами, впивающимися в его кожу. Что хуже, он ощущал, как сам мир-корабль противится присутствию тиранидов, чья ужасная тень в варпе удушающей завесой накрывала дух Йандена, пока их живые пушки раздирали тело из призрачной кости. В нескольких ярдах от себя ясновидец заметил, как очередная линия стражей исчезает в накатывающей волне монстров, и услышал, как крики умирающих утопают в какофонии отвратительных животных звуков и перестуке хитина.
На замену павшим бойцам устремились новые, но это было всё равно что кидать камни в бушующее море. Впервые за долгие годы Фэрин почувствовал подлинное отчаяние, скребущее у него в душе, ибо понимал, что наблюдает гибель своего дома. Но, изгнав эту мысль из головы, он сказал себе: «Нет!». Если он обречён отправиться к праотцам, тогда пусть лучше он уйдёт с оружием в руке и с тёмным зовом Кхейна, отзывающимся в крови. С пронзительным боевым кличем Яркое Солнце вознёс копьё и двинулся в атаку на рой.
Ясновидец сделал всего несколько шагов навстречу врагу, как ледяной ветер налетел на его душу. Инстинктивно он понял, что предки присоединились к нему, а не наоборот, и спустя мгновение тень «Болиголова» упала на поле боя. Даже чужаки, похоже, ощутили его приближение, поскольку их ряды пришли в замешательство. С воем двигателей первый истребитель промчался над Фэрином, и биокошмары рухнули, будто их подрезали невидимой косой. Артиллерийские организмы превратились в безмозглых существ, как только их вожаки, корчась в судорогах, попадали на землю. Присоединившиеся к сражению призрачные конструкции солнечными пушками проделали кровавые борозды в кишащей массе тварей. Кого-то из них похоронило под лавиной стрекочущих существ, но новые воины-призраки продолжали прибывать. Фэрин испытывал глубокое сожаление, видя, как мёртвые вынуждены биться бок о бок с живыми, но сейчас было не до оплакивания душ его народа. Сплотив своих воинов, он ринулся в бой и принялся разить врагов поющим копьём, снова и снова вонзая его в их тела, чтобы помочь покойным в их общей борьбе за выживание Йандена.
»
– Призрачный истребитель «Болиголов» атакует тиранидов во время вторжения флота-улья Кракен на мир-корабль Йанден

Галерея

Источник

Кодекс: Искусственные миры (7-я редакция)

Техника эльдар
Лёгкая техника «Гадюка»Гравицикл«Шершень»
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный Страж
Гравитанки «Варповый Охотник»«Волновой Змей»«Ночной Прядильщик»«Огненная Призма»«Сокол»
Артиллерия Батарея огневой поддержки «Ярость Ваула» (Вибропушка«Д-пушка» • Тенеплёт)
Сверхтяжёлая техника «Кобра»«Пустотный Прядильщик»«Рысь»«Скорпион»«Штормовой Змей»
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация «Болиголов»«Ночекрыл»«Феникс»
Advertisement