ФЭНДОМ

WraithfighterArt

Призрачный истребитель «Болиголов»

Призрачный истребитель «Болиголов» — военный самолет эльдар.

Описание

Использование «Болиголовов» является предметом многих споров среди эльдар миров-кораблей, так как эти самолеты — ультимативное оружие террора, их применение граничит со звериной жестокостью, и эльдары пользуются «Болиголовами» лишь при крайней необходимости. Призрачная кость этого самолета выступает в роли миниатюрной копии Бесконечного Круговорота, в которой обитают души умерших и к которой подключается пилот-духовидец. Духи «Болиголова» способны даже управлять основными функциями самолёта, если духовидец потеряет сознание вследствие ментального перенапряжения. Каждый из пилотов-духовидцев постоянно рискует своим психическим здоровьем, так как шепчущие голоса «Болиголова» со временем могут свести его с ума. Это не единственная опасность пилотирования таких самолетов, известны случаи, когда душа провидца следовала за духами умерших, оставляя пустое безжизненное тело и вливаясь в призрачную кость «Болиголова».

HemlockWraithfighter

Призрачный истребитель «Болиголов» (миниатюра)

С этими опасностями приходится мириться, так как «Болиголовы» — невероятно мощное оружие. Силы духовидца усиливаются во много раз внутри кабины такого самолёта, что позволяет ему испускать волны ужаса, способные посеять панику в любом войске. Как только страх достигает своего пика, духи «Болиголова» приведут в действие тяжелые Д-косы, расположенные под крыльями машины. Выстрелы этих орудий не сопровождаются ни взрывами, ни огнями, но после их попаданий от вражеского войска остаются лишь трупы, из которых Д-косы вырвали души. Изначально эти орудия были созданы для того, чтобы нарушать связь тиранидов-воинов с Разумом Улья, и они настолько сильны, что могут разрушить даже энграммы воинов некронов. Такое воздействие эльдары называют «перерезание нитей Старухи», в память о мифе, по которому душу с телом связывает серебряная нить, которую перерезать может лишь богиня-старуха Мораи-Хег. Неудивительно, что многие эльдары считают использование «Болиголовов» попранием традиций и догм своего народа.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов