ФЭНДОМ

Wraithseer

Призрачный Провидец

Призрачный Провидец - редчайший вид призрачных воинов эльдар - конструкций из психокости, наделённых с помощью камней душ разумами умерших эльдар.

Описание

В отличие от Призрачных Стражей или Призрачных Лордов, в Призрачном Провидце заключена душа колдуна, могущественного провидца, сохранившая свои силы и знания. Призрачные Провидцы и после смерти продолжают служить своему народу, возглавляя отряды призрачных конструктов и мысленно направляя их, так как благодаря своим способностям они достаточно ясно воспринимают реальный мир даже без помощи духовидцев. В 41-м тысячелетии число Призрачных Провидцев чрезвычайно мало и редко когда на мире-корабле можно увидеть такое создание. Считается, что умение создавать новых Призрачных Провидцев навеки утеряно.

В бою Призрачные Провидцы вооружены призрачным копьём и призрачным щитом, а некоторые из них могут также вооружаться световым копьём, пучковым лазером, ракетной установкой, звёздной или Д-пушкой. Психические возможности Призрачных Провидцев довольно сильны и позволяют им помогать союзникам уничтожать врагов. Известно, что Призрачные Провидцы могут наполнять умы противников страхом смерти, наполнять жизненной силой камни душ призрачных воинов, увеличивая их активность, и даже влиять на ход событий, защищая себя и своих подчиненных.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов