ФЭНДОМ

Ghost Warriors of Saim-Hann

Призрачные Клинки - самые устрашающие из Призрачных Стражей эльдар. Лишь некоторые отваживаются произносить вслух их настоящее имя - "Клайваулх" из страха навлечь на себя гнев Кхейна. Традиция велит, чтобы этих мстительных конструктов на мирах-кораблях держали отдельно от остальных призрачных воинов, дабы их бесконечная ярость не заразила тех, кто когда-нибудь сможет вернуться в Бесконечный круговорот и обрести покой. Как бы то ни было, при необходимости Призрачных Клинков призывают самые одарённые из духовидцев, способные обуздать горячие от злости камни душ. После пробуждения ярость наполняет силой психокость, из которой созданы тела призрачных воинов, и утолить ее можно лишь в ближнем бою. В отличие от своих "родственников", Призрачных Стражей, Призрачные Клинки вооружены для жестокого ближнего боя - двумя призрачными мечами или призрачным топором с силовым щитом.

Мерцающие мечи-призраки и изогнутые топоры Призрачных Клинков играют шутки с броней смертных. Удерживаемые в сверхъестественно сильных руках мечи при каждом ударе разрубают и рассекают самых могучих врагов, и даже танки не выдерживают натиска Призрачных Клинков. Внушающие страх даже своим живым сородичам, воины-призраки составляют исключительные ударные войска. Огромный размер, непомерная мощь и бесстрашие делают их грозными бойцами, способными прорвать линию фронта за одно наступление, от которого у неприятеля кровь стынет в жилах.

Многие эльдар верят, что Призрачными Клинками командуют души тех, кто погиб, будучи охвачен жаждой битв Кхейна, или с кем обошлись до того подло, что горечь поражения не давала им покоя на том свете. Так или иначе, Призрачные Клинки являются опасным оружием в арсенале эльдар с миров-кораблей, на которое ясновидцы и автархи полагаются всё чаще, чтобы отсрочить закат своей цивилизации.

Галерея

Источник

  • Codex: Eldar Craftworlds (7th Edition)
Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра
Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов