ФЭНДОМ

«Думаю, Призраки Смерти — очень подходящее название. Они действительно выглядели как воплощение смерти и доказали это, убив всех, с кем им пришлось встретиться на поле боя.»
– Лейтенант Лев Лемюэль о Призраках Смерти

Призраки Смертиорден космодесанта. Предположительно, являются наследниками Гвардии Ворона из-за схожей мутации геносемени, проявляющейся в потере пигментации кожи. Сами Призраки не расценивают этот факт как изъян, а гордятся им.

Из-за своей малочисленности Призраки специализируются на скрытных операциях, взаимодействии и поддержке Имперской Гвардии. Используя мобильность прыжковых ранцев, они закрепляют и развивают успехи на различных участках фронта.

Структура ордена

Организация ордена в целом соответствует Кодексу Астартес. В силу излюбленной тактики ордена, наиболее используемое в Призраках Смерти подразделение — штурмовые отделения; в осаде Лелитара во время 13-го Чёрного крестового похода участвовало не менее 600 Астартес ордена, оснащённых прыжковыми ранцами.

Командная структура

Командная структура ордена своеобразна: она включает некоторые ранги, несуществующие в других орденах; названия рангов также уникальные, заимствованные из языка аборигенов Окклюдуса.

  • Мегир — ранг, аналогичный магистру ордена. Имя текущего мегира Призраков Смерти неизвестно.
  • Месазар — ранг, аналогичный старшему библиарию. В отсутствие мегира месазар является исполняющим обязанности главы ордена.
  • Мегрон — ранг, аналогичный мастеру флага. Эту должность занимает один из капелланов ордена.
  • Менрахир (на языке аборигенов Окклюдуса — «Мудрец») — член совета ордена.
  • Клинок ужаса — уникальный ранг. Предположительно соответствует чемпиону роты.

Геносемя

Как и у их генетических предков, в геносемени Призраков Смерти отсутствуют функционирующие мукраноид и железа Бетчера. В силу специфической мутации Астартес ордена в процессе имплантации геносемени полностью лысеют; вследствие нарушения работы меланохромического органа космодесантники ордена являются альбиносами.

Известные кампании

Призраки Смерти, ещё с тремя орденами космического десанта, участвовали в походе Махария на западных территориях. Действуя вместе с титанами и Адептус Механикус, они обеспечили быструю победу на Карске IV.

  • Флот-улей Йормунгандр (995.М41)

Ордена Адептус Астартес: Призраки Смерти и Сыны Чести, развернули все силы против щупалец флота-улья Йормунгандр, опустошающих северо-восточные границы Империума.

  • 13-й Чёрный крестовый поход (999.М41)

Шесть рот ордена принимают участие в защите Кадианского сектора от нашествия сил Хаоса.

Известные Призраки Смерти

  • Мегир Меррин Коркаедус — первый мегир ордена. Первый владелец Арквеманна. Во время принесения клятвы Императору Человечества, Коркаедус получил видение Шарьякса — стеклянного трона на Окклюдусе. Следуя видению первый мегир привёл свой орден на Окклюдус, могильный мир чьё происхождение и предназначение загадочно, и повелел основать здесь крепость-монастырь Логополь. После обнаружения Шарьякса, он воссел на стеклянный трон, начав многовековую службу ордена.
  • Месезар Афион Кордат — нынешний месезар ордена. Хадит (наставник) Лиандро Карраса.
  • Капитан Рохиам Элгрист — капитан 3-й роты Призраков Смерти и нынешний мегрон.
  • Стефан — брат из 3-й роты, прикомандированный в Караул Смерти. Погиб во время службы Караулу.

Флот

Реликвии ордена

  • Арквеманнпсихосиловой меч сделанный из сплавов редких металлов. Этот меч был положен к основанию Золотого Трона во время присяги ордена Императору. Секундами после обладатель меча, мегир Меррин Коркадеус, получил видение, навсегда определившее судьбу ордена. В данный момент меч находится у кодиция ордена прикомандированного к Караулу Смерти.

Галерея

Источники

  • Роман «Караул Смерти» Стива Паркера.
  • Кодекс «Космические десантники», 5 редакция.