Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Праведница Ворн — миссионер-фанатик, ученица Таддея Очистителя.

История

Ворн познакомилась с исповедником Таддеем, когда была ещё подростком. Она росла среди кланов мира-улья Гефсимания, и, когда Очиститель прибыл на планету, чтобы искоренить ростки Хаоса, Ворн смотрела на его действия с восхищением. Семь её соратников из клана оказались потенциальными еретиками и были приговорены к сожжению. Когда их уже облили священными горючими маслами, один человек вырвался из пут и побежал в толпу зевак — подальше от Таддея и прямо к Ворн. Она не растерялась и толкнула беглеца в пламя горелки, которая должна была поджечь остальных. Столь силён был жар от сгорающего человека, что кожа на руках девушки и нижняя половина её лица просто сгорели. Тем не менее, она продолжала смотреть, пока еретик не превратился в пепел. Очиститель увидел в Ворн родственную душу и принял её под своё покровительство, выдав ей огнемёт и дополнение «Праведница» к имени. Она испытывает непреодолимое влечение к огню и казням через сожжение.

Теперь она и её наставник отправляются исследовать новую Чернокаменную крепость, и горе тому, кто отвернулся от света Императора.

Галерея

Advertisement