Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3319
страниц

Почётная стража космодесанта — отряд лучших воинов, который может предоставить орден.

Описание

Почётная стража Ультрамаринов

Сангвинарная Гвардия в бою с космодесантниками Хаоса

Почётная стража — воины, торжественные и молчаливые в мирное время, стойкие и свирепые в бою. Это космодесантники, достигшие наивысшей степени почета в ордене, и обладающие опытом множества войн. Иногда члены почётной стражи по знаниям и умению превосходят даже капитанов ордена, но дабы не подрывать авторитет капитанов, они не станут без особой просьбы давать им свои советы. Мнение члена почётной стражи в орденах считается очень веским, и даже магистры часто прислушиваются к нему.

Почётная стража обладает самой лучшей экипировкой из того, что может предложить орден. Чаще всего доспехи и оружие почётной стражи являются искусными творениями древних мастеров, побывавшие в руках множества великих героев прошлых лет. В большинстве орденов насчитывается лишь горстка почётных стражей, и лишь самые значимые ордены имеют более двадцати. И уж совсем редко когда все почётные стражи вместе сражаются в одном бою.

Чаще всего почётная стража формирует свиту своего магистра, защищая его и знамя ордена в бою. Эти воины сражаются стойко и расчетливо, их опыт и умение помогают им сохранять спокойствие даже в самых ужасающих битвах. Они обладают молниеносной реакцией и способны моментально оценить обстановку. Почётная стража — это сила, изменившая ход множества сражений и не раз спасшая жизнь многих магистров орденов. Если один из почётных стражей встретит смерть в бою, его братья сделают всё возможное, чтобы вызволить его тело и вернуть его в Склеп Героев своего ордена.

Известные легионные и орденские разновидности

До Ереси Хоруса

Во время Великого крестового похода в легионах появилась традиция, по которой примарха должен был сопровождать отряд элитных телохранителей в терминаторских доспехах. Этими отрядами были:

После Ереси Хоруса

У лоялистов:

У отступников:

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаМагистр кузниМагистр святостиМагистр флотаПочётная стражаСтарший апотекарийСтарший библиарий
Командование роты Капитан (Капитан авангарда) • Командное отделениеКомандное отделение реклюзиамаЛейтенант (Лейтенант авангарда) • ЗнаменосецСержантЧемпион роты
Специалисты Апотекарий (Адепт Спирали) • Библиарий (Библиарий авангарда) • КапелланТехнодесантник
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Отделения огневой цепи ДиверсантыЗаступникиТактическое отделение
Отделения непосредственной поддержки ЗачинателиИнкурсорыПодавителиРазбойникиШтурмовое отделениеШтурмовые центурионы
Отделения огневой поддержки АгрессорыИзничтожителиЛиквидаторыОпустошителиЦентурионы-опустошители
Неофиты Скауты
Advertisement