ФЭНДОМ

Scribe servo-skull+++ ДАННЫЕ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ +++
Пикт-снимки по этой теме затерялись в архивах Инквизиции. Вы можете помочь нам, добавив в эту статью несколько соответствующих изображений.

По этому К'тан насколько мало данных, что его еще называют Непознанный. К’тан, ставший безумным после поглощения множества других К’тан, вследствие чего заперся в Сфере Дайсона. Обезумел от того, что частицы им же съеденых братьев начали терзать его разум, что и отразилось отрицательно на его психике. Арлекины из числа Эльдаров верят, что однажды он вернется, чтобы отомстить им и их богу. Фрагменты информации, которые можно извлечь из Внутренних Кругов Эльдар, рассказывают о великой войне за господство между К’тан. Кочевые арлекины хранят легенду, которую они пересказывают не чаще чем раз в столетие, повествующую о лунатизме Потустороннего, Того-кто-во-вне. Легенда рассказывает о том как Смеющийся Бог обманом убедил Потустороннего пожирать своих братьев, вечная борьба между К’тан за власть была залогом успеха обмана. Но фрагменты тех, кого он пожрал, остались внутри его сущности, как осколки стекла. Они разрывали и раздражали его, медленно сводя с ума, и заставив его сбежать в изгнание. Злобное веселье Смеющегося Бога вызывало стойкую ненависть в душе Потустороннего, и арлекины говорят о том, что одной темной ночью он вернется, чтобы получить свою месть.

В настоящий момент заперся в Сфере Дайсона, очищая разум потоками чистой звездной энергии.

«Он тих как пустота, и бросить взгляд на него значит познать ужас. Он парит над всеми нами с плавной грацией, и его взгляд вызывает безумие и отчаяние, везде, где падает. И те кто осмелился подойти к нему близко, лишают сами себя жизни, не в силах вынести его присутствие.»
– Морила, Провидец Теней из Арлекинов