ФЭНДОМ

Потусторонние Ангелыорден-преемник Ультрамаринов, практически полностью уничтоженный некронами во время Орфейской войны.

История

Трудно что-либо утверждать о конечной судьбе ордена Адептус Астартес Потусторонние Ангелы. Орден этих благородных воинов, пусть и несколько отчуждённых даже по меркам Адептус Астартес, появился в ходе 8-го Основания и берёт своё происхождение от Ультрамаринов. Большую часть своей длинной истории они провели в крестовых походах по всему западному Империуму. В тот период космодесантники завоевали славу при большой зачистке скопления Джакарт и в битвах Окклюзиада. Фортуна то благоволила, то жестоко обходилась с братьями ордена на протяжении тысячелетий, пока наконец они не обрели родной дом на Либетре после их значительного вклада в победу в Орфейской войне веры. Потусторонние Ангелы получили возможность вернуть былую мощь, восполнив потери, понесённые в сражениях с силами хаоситов-отступников и ордами мутантов, которых они предали мечу в ходе войны святого Мардука. Орфейское отделение Министорума щедро пожертвовало им средства на строительство крепости-монастыря, как стойким приверженцам Экклезиархии и Имперского Культа, а грубые дикари с Патары стали пополнять ряды новых поколений неофитов ордена. Присутствие Потусторонних Ангелов в Орфейском секторе считалось за ниспосланное Императором благословение и в существенной мере влияло на стабильность в регионе, способствовало укреплению и расширению человеческих колоний на окраинах. Оставаясь совершенно независимыми от правительства сектора, они играли роль защитников. Их тень оберегала паломнические маршруты в Холодной Вуали, а ударные крейсера и эскадры «Кобр» безустанно курсировали вдоль границ с туманностью Гесод и Бесплодными Звёздами, выискивая и уничтожая ксенопиратов и различных мародёров, что давно облюбовали эти непроходимые области космоса.

Столь скудные и противоречивые сведения об их последних днях, несомненно, указывают на то, что они сражались до последнего против превосходящих сил противника. В системе Либетры обнаружились радиационные признаки от грандиозного космического сражения и рассеянные скопления мелких обломков. Более того, был найден корпус по крайней мере одного из громадных кораблей-гробниц некронов, что позже видели в небе над Амарой, со свежими отметинами, которые соответствуют уникальным следам от попаданий бомбардировочной пушки с максимально близкой дистанции. Это может служить фактом того, что космодесантники сопротивлялись столь яростно, что захватчики решили пробить кору планеты и дестабилизировать расплавленное ядро, чтобы окончательно покончить с ними.

Когда вести о мученической смерти ордена достигли Синода Темпестус, во всем сегментуме был объявлен день траура, и в тысячах мирах колокола звонили в память об ушедших из жизни воинах. В настоящее время полагают, что, возможно, выжило не более нескольких сотен Потусторонних Ангелов, которые на тот момент находились в крестовом походе вдалеке от Орфейского сектора.

Известные кампании

Крестовый поход в Тёмное Пограничье (610-759.M36)

После Эры Отступничества сегментум Темпестус увидел возрождение могущества и возврат к экспансии. В среде имперских историков этот период известен как «Надвигающийся Буря». Такой экономический подъем стал возможным благодаря тому, что сегментум почти не пострадал за столетия беспорядков, бушевавших тогда повсюду, и временному затишью частых и непредсказуемых варп-штормов, которые в прошлом дали сегментуму имя. С благословления Терры местные представители власти организовывают серию крестовых походов и кампаний с целью ликвидировать давние угрозы на своей территории, расширить и укрепить границы самого Империума. Самым успешным из всех оказался крестовый поход в Тёмное Пограничье, возглавленный лордом Темпестус Халом Орфеем, прямым потомком дома вольного торговца, что впервые исследовал зловещие окраины региона во времена Великого крестового похода.

Потусторонние Ангелы отправили четыре роты Астартес принять участие в крупном имперском крестовом походе.

Орфейская война веры (903-922.М39)

Пока военный и правящий классы ведут кровавые междоусобные войны, что поставили сектор на край пропасти, в Амару неожиданно прибывает разношёрстная флотилия — крестоносное воинство из имперских фанатиков, ополченцев, гвардейцев и паломников, в которых красноречивыми проповедями и экстатическими видениями разжигает воинственный пыл архиисповедник Мардук Гелвамонский. Он объявляет войну веры за души Орфейского сектора, утверждая, что не кто иной, как сам Бог-Император предостерёг его о великой и ужасной опасности для всего человечества: «...восстают, где свет Орфея навсегда растворяется в тени». Но что для целей лоялистов было даже важнее сотни тысяч фанатиков, которую архиисповедник привёл с собой, так это он сам; проповедник Адептус Министорум не просто стал номинальным лидером сопротивления, но и привлекал новых сторонников в борьбе против тёмных сил, что разорвали сектор на части, и тем самым быстро переменил ход ереси.

Как только среди мятежных армий безошибочно распознают нечестивых демонов и банды космодесантников-предателей из Альфа-Легиона, Повелителей Ночи и Торговцев Смертью, подкрепления начинают стремительно прибывать со всего Империума. В полном составе откликается орден Потусторонних Ангелов, а также два ордена Адепта СороритасДоблестное Сердце и Чёрная Гробница. Кроме того, имперские ряды пополняют ударная группа Ордо Маллеус и несчётное множество добровольцев, затронутых речами Мардука, из числа жителей тех миров, куда ещё не успела прийти война. Так начинается Орфейская война веры, горький конфликт, что продлится около 20 лет и приведёт к гибели 1/5 части населения сектора, а разорит, искалечит и заставит эмигрировать ещё больше.

Погибель Святого Мардука (921.М39)

К 921-му году 39-го тысячелетия в Орфейской войне уверенно одерживают победу силы Империума. Все основные удерживаемые предателями миры либо покорены, либо лежат в руинах. Все, за исключением цитадели Хаоса на Колкасте. Этот мир превратился в живую адскую крепость, где кузнецы варпа Торговцев Смертью для её защиты используют безумное население как сырьё для создания орудий из плоти или в качестве обезображенного пушечного мяса. Против этих сил тьмы выступают осадные армии архиисповедника, который заявил, что финальную победу намерен одержать лично вместе с воинами-паломниками Имперской Гвардии под его началом. Вместо привлечения к осаде союзников из числа Адептус Астартес и Адепта Сороритас он направил их искать и уничтожать прочие оставшиеся гнезда предателей в других областях. Согласно последним передачам, дошедшим из боевой зоны, известно, что войска Мардука делали успехи, ярости отмеченных варпом защитников Колкаста противопоставляя веру и пламя, и сумели расчистить на поверхности планеты множество посадочных площадок. Затем астропатическая связь с блокадной имперской флотилией резко оборвалась, и была поднята тревога.

Ударный крейсер Потусторонних Ангелов под названием «Заступник», который первым ответил на сигнал об опасности, атакован двумя небольшими, но чрезвычайно мощными космолётами неизвестного происхождения (предположительно принадлежащими ксеносам), едва появившись на границе системы. Прежде чем уничтожить одного из нападавших и прогнать второго, корабль космических десантников получает серьёзные повреждения. Те, кто находится на борту изувеченного «Заступника», через дальнодействующие авгуры наблюдают за грандиозной звёздной битвой, бушующей по всей системе, но сами не в состоянии вмешаться. К тому моменту как они «приползают» на орбиту Колкаста, неизвестный нападавший уходит, оставляя вокруг планеты целый пояс искорёженных и пылающих остовов кораблей. Цитадели и города на поверхности внизу разрушены и охвачены загадочным радиоактивным пламенем, однако среди развалин всё же обнаруживаются разбросанные кучки выживших. Тех, что несут на себе отметины Хаоса и предательства, Потусторонние Ангелы предают мечу, тех же, кто, сражаясь за Императора, получил ранения или, как во многих случаях, даже впал в кататонический шок, они спасают, прежде чем на мир опускается чёрный пепел ядерной зимы. Впоследствии Колкаст навеки прозвали Погибелью Святого Мардука, поскольку Священный Синод Экклезиархии вскоре причислил мученического архиисповедника к лику блаженных.

Возрождение Орфейского сектора (010-619.М40)

С успешным завершением Орфейской войны веры сектор стал отстраиваться под руководством выживших командующих. Многие полки Имперской Гвардии и выжившие участники паломничества святого Мардука получили особое разрешение на заселение местных миров и либо полностью сложили своё оружие, либо влились в местные войска обороны, значительно их усилив. Инквизиция тщательно отбирает беженцев и очищает от скверны миры, что были порабощены ренегатами, а Аполлион, который пережил несколько варп-разломов с последующим демоническим вторжением, навсегда передаётся в её полное владение. Аналогично, небольшой колониальный мир Либетра, в котором святой снискал благословение, превратили в мир-храм в честь Мардука и там же построили кладбище для миллионов благородных и достойных погибших. Либетру отдают Потусторонним Ангелам, которые до этого момента были орденом флотского базирования; их священным долгом становится забота о мёртвых и их покое. Постоянное пребывание космических десантников ещё сильнее укрепляет оборону Орфейского сектора.

Далее последовали столетия упрочнения позиций и перестройки, и несмотря на постоянную угрозу, какую представляли внешние налётчики и внутренние тайные организации и действующие культы, сектор Орфей и его удалённые миры снова процветали. Его правители и стражи хранили бдительность как в отношении известных угроз, так и неизвестных, которые поднялись из тьмы времён и опять оставили после себя бесформенную тень опасности. Но когда десятилетия вновь сменились столетиями, и память о событиях прошлого померкла, «спящие в Орфее» — как их называли при амаритском дворе — опять превратились в миф и страшную легенду.

Падение Либетры (991.М41)

Потусторонние Ангелы оказывают отчаянное сопротивление легионам некронов, вторгнувшимся на Либетру, родной мир ордена. В героической битве погибают все космодесантники находившиеся на планете. Либетра была уничтожена.