ФЭНДОМ

Evisercator

«Потрошитель», или Эвисцератор — разновидность цепного оружия, двуручный цепной меч.

Это цепное оружие снабжено примитивным генератором разрушающего поля, чаще встречающимся у силового оружия. Хотя очень громоздкий и утомляющий при использовании, потрошитель вполне способен разрубить надвое противника в броне или разделать наиболее кощунственно искажённого мутанта одним ударом своего гигантского лезвия. Этот меч может резать стены и даже повреждать броню боевой техники. Так как это двуручное оружие, «Потрошитель» не может быть использован в сочетании с другим оружием ближнего боя.

У последователей Имперского Культа «Потрошитель» считается воплощением божественного гнева Императора, так что неудивительно, что хотя он входит в арсенал многих имперских вооружённых сил, наиболее часто его можно встретить на вооружении жрецов Министорума и сестёр-репентий Адепта Сороритас. Двуручными «Потрошителями» как правило вооружены и фанатичные члены славящегося своим религиозным пылом культа Искупления.

Галерея