Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
«Путешествовать в космосе скучно. Ну, скучно, если только скиталец не набит битком этими генокрадами или какие-нибудь хаосистские парни в шипах не устроили там логово или там не обосновались уже какие-то зелёные морды. Трафейщики людишек явятся — тоже можно развлечься. Или мятеж-другой устроить по дороге, чтобы время убить. А то начинают случатся странные штуки, как всегда в варпе бывает. Один раз у Чудного Лугворта прямо из башки выскочила здоровенная уродина! Перебила половину наших друганов — вот была заваруха. Если подумать, то космос — весёленькое место. И это ещё до того, как найдётся отличный новый мир, куда рухнуть!»
– Большерот, орочий погонщик

Погонщик со своими гротами в бою

Погонщики, также известные как карлиководы — необычные парни, у которых хватает терпения, чтобы заботиться о гретчинах и снотлингах.

Описание

Погонщики — это крепкие и побитые жизнью необычные парни, у которых проявилась необычная предрасположенность к заботе о хорошем самочувствии гротов своего племени. Совершенно не считая это неприятной обузой, они, напротив, наслаждаются своей работой, поскольку это древняя и уважаемая орочья профессия, при которой вдобавок и за закуской далеко бежать не надо. К тому же, они получают в собственность всё грибное пиво, сделанное их гретчинами.

Оружие погонщиков

Погонщики нередко подкрепляют своё природное превосходство над меньшими зеленокожими при помощи большой зубастой клешни на палке, метко названной палкой-хваталкой. Этим инструментом опытный погонщик может одним ловким движением ухватить убегающего мелкого пакостника и швырнуть на ближайшее минное поле. Многие погонщики убеждают местного механа снабдить хваталку каким-нибудь шикарным улучшением и в ответ на это получают электрическое стрекало, которым можно бить током сквигов, мелюзгу и всё, до чего дотянешься. Не нужно и говорить, какое удовольствие этим парням доставляет смотреть, как вражеский воин корчится в конвульсиях, схлопотав высоковольтный разряд. И стоит противнику потерять способность к сопротивлению, как погонщик спускает с поводка своих хищных сквигончих, чтобы те закончили начатое.

Гротохлыст

Гротохлыст

Гротохлыст — колючая плеть нескольких метров в длину, используемая погонщиками, чтобы поддерживать дисциплину среди гротов. Как и всё орочье оружие, гротхлысты больше и брутальней, нежели их человеческие эквиваленты — кнуты для гроксов.

Палка-хваталка

Палка-хваталка

Палка-хваталка это традиционный инструмент погонщиков, используемый чтобы хватать всё, до чего сможет дотянуться. Она состоит из крепкого железного шеста, колючей клешни и довольно простой системы притягивания. Палки-хваталки используются чтобы ловить и удерживать потенциальных рабов. В бою с помощью них погонщики могут зажимать врагов, до которых дотянутся.

Электрическое стрекало

Электрическое стрекало

Более прогрессивные погонщики используют простое изобретение мехов, известное как электрическое стрекало, чтобы подгонять своих гротов короткими электрическими разрядами. Электрическое стрекало по принципу работы схож с обычным электрошокером, точно так же испуская электрические разряды. Увеличивая силу разряда до летальной, карлиководы получают из электрических стрекал отличное оружие ближнего боя.

Известные погонщики

Источник

Кодекс: Орки (8-я редакция)

Orks, skul - icon.png Войска орков Orks, skul - icon.png
Командование ВаиводаОрочий властелин войны
Необычные парни МеханьякЛечилаПогонщикЧудила
Элита КиборкиМеганобыНобы
Специалисты Орочьи мотоциклистыЛётчегиКоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавикиПонторезы
Пехота ПарниГретчины
Техника Баивая фураВарбаггиГрот-танкиГрузавозыИспепелилаКормушечные сквигобаггиМегагусеничный ракетомобильОрочьи мотоциклыПогружалоСмертолётТрафейная фура
Шагоходы Банка-убийцаСмертодредГорканавты и морканавты
Тяжёлые шагоходы ГаргантСтомпа
Advertisement