ФЭНДОМ

SwoopingHawkColor

Пикирующий Ястреб

Паря на сверкающих крыльях, воины этого аспекта являют собой величественное зрелище. Они – охотники, с высоты поливающие своих жертв лазерным огнем и смертоносными гранатами. Изящество и ловкость Пикирующих Ястребов настолько велики, что они способны прямо в воздухе закреплять специальные вырубающие гранаты на корпусах проносящихся мимо вражеских летательных аппаратов, рассчитывая, что взрывной электромагнитный разряд низвергнет их цель с небес. Для остальных эльдар Пикирующие Ястребы – символ надежды и победы, их прибытие всегда поднимает боевой дух воинства.

Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер — значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели лазерное оружие Империума — связка гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.

Руна

Символом Пикирующего Ястреба выступает руна крылатого воина,
Swooping Hawks Rune
что намекает на возвращение к господствующему положению после долгого периода пребывания во тьме и обретение величия, к которому стремятся все эльдар.

Аспектные храмы

Аспектные воины используют символику, уникальную для аспектного храма и не зависящую от мира-корабля.

  • Мерцающий Горизонт — Для Пикирующих Ястребов из храма Мерцающего Горизонта главную роль играет направление атаки. Всегда нападая со стороны солнца, эти аспектные воины ударяют с небес подобно Ястребу, в честь которого они и получили своё название, и убивают ослеплённую жертву, прежде чем она успеет открыть ответный огонь.
  • Пепельное Небо — Пепельное Небо использует усовершенствованные оптические приборы, дабы лучше обозревать поле боя, затянутое туманом войны, из которого они предпочитают наносить свои удары. Поэтому неслучайно, что броня имеет тёмный оттенок – это символическая отсылка к измученному небу, где они ведут битву.

Галерея

Источник

  • Codex: Eldar Craftworlds (7th Edition)
  • White Dwarf № 64
Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра