ФЭНДОМ

Рыцарь-командор Паск — наиболее известный танковый ас Кадианских полков. Он обладает врожденным талантом танкиста, и провел свой боевой танк «Леман Русс» через сотни кампаний, прославляясь все больше с каждой победой.

История

Паск — прирожденный охотник на танки. Нет такой машины, с которой не бился Паск. Он хорошо знает уязвимые точки врага, и его меткость позволяет послать тяжелый снаряд боевой пушки точно в слабобронированные места, взрывая боекомплект и топливные баки, уничтожая танк изнутри.

Впервые Паск продемонстрировал свои выдающиеся качества во время службы на танке «Стальная Рука». 423-й Кадианский танковый полк входил в группу имперских армий, призванную отразить натиск Waaagh! варбосса Кишкореза на планете Сайрис. Когда орочья костоломалка таранила «Стальную Руку», ее гигантская смертокатка снесла башню и растерла командира танка в кашу. Паск принял командование поврежденной машиной на себя, и приказал разворачиваться. В то время, как орочья махина продолжала утюжить имперские позиции, Паск продемонстрировал умения, сделавшие его знаменитым. Выстрел из лазпушки пробил слабую кормовую броню костоломалки и взорвал двигатель, разнеся танк на части вместе с его смертокаткой. Под начальством Паска «Стальная Рука» уничтожила еще четырнадцать бронированных машин, переломив ход наступления сил Кишкореза.

«Стальная Рука» была сожжена эскадроном эльдарских «Огненных Призм» во время сражения на планете Хейторз Хол, и, несмотря на священные ритуалы, проведенные техножрецом, была признана не подлежащей восстановлению. Вместо нее Паску предложили принять командование могучим «Гибельным клинком». Тем не менее, кадиец отказался, и, проведя обычный ритуал, повторявшийся десятки раз, настоял на назначении на новый «Леман Русс», унаследовавший имя «Стальная Рука».

Pask model

Миниатюра Паска

Рыцарь-командор сыграл решающую роль во время резни на Святой Сирилии, записав на счет своей роты не менее четырех машин класса титан. Сам Паск уничтожил чудовищную машину «Вечные Муки». Один-единственный снаряд пробил черную грудь титана и попал в ядро плазменного реактора. Последовавший за цепной реакцией взрыв поглотил проклятую машину.

Десятилетиями Паск командовал разными модификациями «Лемана Русса», и освоил их все. Он знает возможности и пределы всех орудийных систем, которые способен нести этот бронированный гигант, и лишь безрассудный дурак смеет вставать у него на пути.