«Мы ыдём, ыдём, ыдём,
Мы ыдём сквазь космас.
Мы ыдём, ыдём, ыдём,
Сквазь бесканечнасть.
Мы ыдём, ыдём, ыдём,
Без панятия куды,
Пака туды не придём
»
– Кричалка орков, обычно исполняемая при погрузке на космический скиталец

Парни — орочий термин для обозначения различных орков-воинов, составляющих ядро любой орочьей армии. Особенно ими славятся Гоффы.

Описание и вариации

Орочий «парень»

Средний рост парня составляет около двух метров, если тот стоит прямо. Роли, выполняемые парнями на поле боя разнообразны и специфичны. Парни, которых интересует один и тот же метод ведения боевых действий, часто объединяются в формирования, известные как толпы, зачастую такие толпы ведёт ноб, который координирует действия группы. Парни являются основной пехотой орков и их снаряжение сильно варьируется в зависимости от задач.

Парни с пулялами

Парни с пулялами обычно вооружены тяжёлыми пистолетами, известными как «пуляла», стреляющими цельными пулями и жестоким оружием ближнего боя, известными как «рубило». Несколько клочков бронежилета и плечевая/наспинная плита с орочьими эмблемами составляют бедную броню парня. Парни с пулялами являются самыми обычными и типичными орками, воплощая орочью природу на самом базовом уровне: анархичные бугаи, которые прежде всего жаждут хорошей драки, оставляющие после себя ужасающий беспорядок, на что бы они ни нападали. Толпа парней с пулялами состоит из 10-30 орков, может включать в себя ноба.

Парни со шмалялами

Парни, предпочитающие стрелковый аспект битвы, называются парнями со шмалялами, и соответственно, вместо стандартных пулял и рубил вооружены «шмалялами». Как бы то ни было, у парней со шмалялами нет ни малейшей тяги к меткости, в стрельбе их больше притягивает сильный грохот и тяжёлая отдача от оружия. Это обусловлено психологией орков: они верят в то, что стрельба не нанесёт реального урона, если она не сопровождается громким, ужасающим шумом. Толпы парней со шмалялами состоит из 10-30 орков и может включать в себя ноба. Их боевой клич — «да-ка-да-ка-да-ка!» имитирует звук шмалялы.

Парни также могут быть экипированы стиккбомбами, которые позволяют им штурмовать укрепления и атаковать легкую технику. С течением времени, пройдя достаточно битв, парни могут стать крутыми.

Классификации

  • Молодняк — неопытные молодые орки, лишь недавно вылупившиеся из грибных коконов. Благодаря тому, что орки ничему не обучаются а пользуются знаниями, заложенными в их гены, Молодняк почти ничем не отличается от обычных парней. Как бы то ни было, благодаря своему рвению в бой, их дешевле нанять, но они неопытны. Молодняк обычно имеет более светлый зелёный цвет, чем взрослые орки, но кожа темнеет с возрастом.
  • Парни — «стандартные» орки, обычно делятся на толпы, экипированные для дальнего боя, или для ближнего боя.
  • Крутые парни — это парни, одетые в тяжелую броню. В орочьей иерархии крутые парни занимают позицию прямо после нобов.
  • Коммандос — работают в тылу противника, чтобы посеять опустошение и замешательство.
  • Поджигатели — орки, отдающие предпочтение огнемётам, обычно ведомые мекбоем, а не нобом.
  • Танкобои — орки-специалисты, чей целью является уничтожение вражеских машин.
  • Несуны — орки, экипированные самым тяжелым оружием, которое могут найти, специализируются на «очистке» поля битвы или лагеря врагов от снаряжения.
  • Штурмавики — орки, экипированные джамппаками, обычно молодые орки с необычной дисциплинарной жилкой.
  • Орочьи байкеры — орки на мотоциклах, любящие скорость.

Галерея

Orks, skul - icon.png Войска орков Orks, skul - icon.png
Командование ВаиводаГрохотуныОрочий властелин войныМеганобыНобы
Необычные парни МеханьякЛечилаПогонщикЧудила
Элита КиборкиЛётчегиОрочьи мотоциклисты
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавики
Пехота ГретчиныПарниКрутые парни
Техника Баивая фураВарбаггиГрот-танкиИспепелилаКормушечные сквигобаггиМегагусеничный ракетомобильОрочьи мотоциклыПогружалоСмертолётТачилаТрафейная фура
Шагоходы Банка-убийцаГорканавтМорканавтСмертодред
Тяжёлые шагоходы ГаргантСтомпа