Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Неприкасаемые, они же парии, пустые, психические нули — это люди, не имеющие отражения в варпе. Они не псайкеры, фактически они их полная противоположность. Их присутствие часто действует как глушитель психической активности, ослабляет и даже полностью прерывает её эффекты. Неприкасаемые, подобно псайкерам, имеют собственную градацию «способностей», однако, из-за их исключительной редкости, лишь несколько савантов смогли близко их изучить. Странная аура неприкасаемых вызывает у окружающих людей дискомфорт (от почти незаметного недомогания до жуткого ужаса в зависимости от силы неприкасаемого и его умения контролировать свои способности), по этой причине они часто становятся одиночками, изгоями и париями. Из всех имперских институтов, неприкасаемым находят наилучшее применение в Инквизиции.

Неприкасаемые — чудовищно редкие люди, не отбрасывающие тени в варпе. Одно лишь их присутствие подавляет и блокирует психическую энергию столь сильно, что даже люди вообще без психических способностей становятся беспокойными и раздражительными рядом с ними. Обладающие такой природой люди зачастую находятся в изоляции от общества, исключены из него. У них мало друзей или нет вовсе, а при взрослении они сталкивались с большими проблемами.

Также было замечено, что неприкасаемые рождаются исключительно среди человеческой расы. Демонические создания варпа не могут даже увидеть неприкасаемых, зато последние способны как минимум доставить им жуткие мучения. В связи с этим неприкасаемых особо ненавидят последователи Хаоса (хотя и редко что могут с этим сделать). Впрочем, крепко связанные с варпом расы относятся к ним так же недоброжелательно. Как пример, любой неприкасаемый является ужасом для эльдар, так как погибшая в ауре неприкасаемого душа живого существа уходит в небытие. Присутствие же неприкасаемого во время атаки тиранидов полностью дезориентирует жуков на расстояние действия ауры неприкасаемого.

Многие из них живут на грани криминала Империума всю жизнь и умирают в одиночестве, безразличные всем остальным. Беспокоящие и гонимые, они могут обладать силой неприкасаемости — столь уникальной, сколь вообще можно вообразить. Инквизиция находит применение многим из таких личностей в качестве аколитов, ведь способности неприкасаемых крайне полезны в войне против ведьм и демонов. Да и для самих неприкасаемых обычно поступление на службу инквизитору видится гораздо более привлекательной перспективой, чем нищая жизнь отшельника где-нибудь вдали от цивилизации и общества. Впрочем, некоторые культы, тайные организации и кое-кто похуже также использует их для своих собственных тёмных целей.

Название этой генетической аномалии, если не сказать уродства, связанно с загадочным минералом, под названием ноктилит, который также ошибочно именуют камнем парий или изгоем. Этот минерал обладает удивительным свойством: его можно как зарядить для притягивание энергии варпа, так и для её рассеивания. Нуль-зона, создаваемая чёрным камнем, сроднит духовной пустоте окружающий ассассина Кулексус, однако только он знает как применять эту необычную ауру в качестве оружия. Основатели храма Кулексус обнаружили, что таланты парии можно развить и улучшить.

Когда учёные приступили к изучению гена парии, выяснилось, что скорее всего это вовсе не один ген. Однако на дальнейшие исследования наложил запрет сам Император Человечества, после того как эксперименты имперского корпуса архнотехнологов и механикумов в первые годы Великого крестового похода обернулись катастрофой.

Происхождение гена неизвестно, но есть теории о том, что он появился в следствии экспериментов людей в Тёмную Эру Технологий, вмешательством ксеносов или даже естественной эволюционной адаптацией против варпа. В Инквизиции широко распространены слухи чтобы якобы неприкасаемые появились в результатае манипуляций некронтир с человеческим геномом. Того же мнения придерживаются и эльдар, считающие, что давным-давно некроны посеяли ужасные семена и теперь на полях человечества прорастают богатый урожай. Для чего это было сделано — неизвестно, и действительно всё так, вряд ли кто знает. Однако некроны по какой-то причине разыскивают мир, где расположен храм Кулексус. И чтобы не дать найти его, эльдар мира-корабля Алаиток даже встали на его охрану, хотя изначально планировали уничтожить храм и всех омерзительных пустышек.

Особая отметка

Хотя неприкасаемые сами по себе исключительно редки и непоняты, есть и другие с похожими чертами и разнообразными изменениями, как с более слабым, так и сильным эффектами вне охвата.

Неприкасаемые и богохульство

Неприкасаемые (благодаря их особой природе) избавлены как от опасностей взаимодействия с варпом, так и от его потенциальных сил и преимуществ. Например, неприкасаемые, при обычных обстоятельствах, не могут заключить Тёмный Пакт с варп-сущностью или получить пользу от благотворных психосил, колдовства или истинной веры. Психосиловое и демоническое оружие, оккультные артефакты (и тому подобное) в руках неприкасаемого — просто оружие или предмет своего типа. Неприкасаемые не могут высвободить или извлечь пользу из любых особых сил или способностей оружия, или (в случае демонического оружия) подчинить его. Однако, то же самое касается этого оружия и предметов, применяемых против неприкасаемого.

Войска Инквизиции
Инквизиторы Инквизитор Ордо ЕретикусИнквизитор Ордо КсеносИнквизитор Ордо МаллеусЛорд-инквизитор
Свита АвтосавантыАколитыАрко-флагеллянтыАссасины Культа СмертиАстропатыВетераны-стражиДемонхостыДжокаероДознавателиИерофантыИзгоняющиеКающиесяКрестоносцыЛексмеханикиМистикиМудрецыНеприкасаемыеСанкционированные псайкерыСвященникиСервиторыСервочерепаСёстры ГоспитальерСёстры ДиалогусХерувимыХирургеоны
Другие войска Ассасины ВиндикарАссасины КаллидусАссасины КулексусАссасины ЭверсорКараул СмертиСерые РыцариСёстры БитвыШтурмовики Инквизиции
Техника «Валькирия»«Лендрейдер»«Носорог»«Секач»«Химера»
Флот Чёрный корабль
Advertisement