ChaosSpawn.jpg

Отродья Хаоса — мутировавшие создания на службе Хаоса.

Боги Хаоса щедры, но непостоянны в своих дарах. Они либо не могут уловить различия между своими многоликими наградами, либо им это просто неинтересно. Благословляя своего последователя, бог Хаоса может сделать его сильнее, крепче, быстрее, привлекательнее, умнее или как-то иначе улучшить его. Но существует равная вероятность, что от дара бога Хаоса у служителя отпадут пальцы, сознание наполнится видениями переливающегося многоцветья, на лбу прорастёт третий глаз, или он превратится в слюнявую, лишенную разума груду плоти. Для бога Хаоса всё это одинаково ценно.

Божество может наградить своего избранного Чемпиона сказочным оружием или великолепным скакуном, придать ему понимание устройства Вселенной или одарить колдуна магической силой. Однако большинство благословений принимает вид физического изменения. Чем больше таких даров получает Чемпион Хаоса, тем опаснее их совокупный эффект. Сильнейшие искажения воздействуют на него самым неблагоприятным образом. Даже усовершенствованное тело космодесантника Хаоса способно выдержать лишь какое-то конечное число мутаций, после чего он достигает предела и превращается в отродье Хаоса.

Любой Чемпион Хаоса имеет шанс оказаться на пути, ведущем к такому исходу. Даже Избранник, к которому благоволят Боги, может испытать подобную судьбу, в то время как те, кто постоянно проваливает данные им поручения, столетиями избегают проклятья. Чемпион, не достигший бессмертия в форме демона, превращается в отродье, если до этого не погибает. Такова судьба Чемпиона Хаоса — либо обретение вечной дьявольской славы, либо бесславное существование в виде безмозглой, содрогающейся груды извивающихся щупалец и изломанных отростков.

Внешнее обличье, что принимает отродье Хаоса, непредсказуемо. Не существует двух отродий, похожих в своем уродстве, что равно зависит от состояния тела и капризов божества. Отродье может иметь несколько наборов конечностей, отталкивающие особенности вроде клешней краба, хитинового панциря, изорванных и бесполезных крыльев, гроздьев глаз, что колеблются подобно пшенице на ветру, жилистую, хваткую шею или распахнутую пасть со множеством зубов-игл.

У некоторых отродий тела или головы насекомых, другие выглядят как куски бесформенной плоти, покрытые десятками шипов, из которых вытекает кислотная слизь. Шкура отродья может быть покрыта гноящимися язвами или стальной чешуей. Его тело может быть изуродовано открытыми ранами или кричащими ртами, либо постоянно извергать змей из своей исковерканной туши. Несмотря на физическую мощь и крайнюю стойкость, отродье Хаоса — безумное, бормочущее существо, лишённое разума. Немало многообещающих Чемпионов завершило свой путь в облике чудовищной булькающей смеси из костей и мускулов, вопящей от бессмысленной ярости.

Некоторые отродья Хаоса несут на себе заметные черты одного из Тёмных богов:

  • Звери Нургла выделяют слизь, от которой горит земля, их бьющиеся щупальца и шершавые языки заражают врагов одним своим касанием.
  • Дьяволы Слаанеша — отродья с длинными змеевидными телами и множеством извивающихся конечностей. Эти создания носятся по полю боя, разя врагов своими мощными руками и ужасными клешнями.
  • Кровавые звери Кхорна — груда стальных мускулов и сухожилий с пульсирующими венами. Они способны обезглавить, выпотрошить противника одним взмахом острых, как бритва, когтей и обоюдоострого хвоста или движением мощных челюстей.
  • Огненные черви Тзинча — пожалуй, самые причудливые из всех: они постоянно дрожат и пульсируют от энергии изменения. На их коже пузырятся глаза, на вздутых конечностях разеваются многочисленные рты, из отверстий на теле со свистом струится пламя, вырываясь фиолетовыми, красными и синими потоками, испепеляя всё вокруг.

Члены банд Хаоса, превращённые в отродий Хаоса, обычно либо изгоняются своими бывшими товарищами, либо остаются в качестве талисманов или зверей, первыми направляющихся в битву.

Процесс превращения в отродье Хаоса называется «нисхождением в отродье» (descend into Spawndom) по аналогии с «вознесением в демоничество» (ascend into Daemonhood).

Войска Хаоса
Кхорн Гончие плотиДемон-палачДжаггернаутыЖаждущие КровиКровавые звери КхорнаКровавый ЗабойщикКровавый ТронКроволомыКровопускателиМедный СкорпионПогребальные демоныЧерепушка
Нургл Боевые мухиВеликие НечистыеГлюклингиГнилые мухиЗаразные трутниНургликиТвари НурглаЧумная тушаЧумные трутниЧумоносцы
Слаанеш ДемонеткиИзверги СлаанешИскательницыКолесницы ИскательницКони СлаанешХранители Секретов
Тзинч Диски ТзинчаКрикуныОгневики ТзинчаПовелители ПеременПылающие колесницы ТзинчаУжасы Тзинча
Другие Демон-принцыДемонические герольдыДемонические машиныЗвери ХаосаОтродья ХаосаПеремалыватели душФурии
Известные демоны АмнаихАн'ггратБе'лакор • Братоубийца • Голубые Писцы • ДумбридИкс'тар'ганиксИнгефельЙиссарилКа'БандхаКайрос СудьбоплётКаранакКу'гатМ'КарМамонМаскаН'КариПеревёртышПринц БурьПрофанитиСамусСкабейатраксСкарбрандСлайтСобиратель ЧереповФаулспаунФокулозортисЧерубаэльЭпидемийЭтаос’Рау’Кирис
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКровавый ДоговорКультистыРенегаты ВраксаСтигмартитыСыны СекаХим-охотник Мессии