ФЭНДОМ

«Оно сокрушало, давило и грохотало, появившись из тумана подобно идолу, которому даровали жизнь...»
Defiler

«Осквернитель» является относительно недавним, но поистине ужасающим дополнением к арсеналам легионов Хаоса. Эта демоническая машина сотворена не только из стали, гидроприводов и разрушительных орудий, но также из жестокости, адских заклятий и абсолютной злобы тёмных богов.

«Осквернитель» Хаоса представляет собой огромный, многоногий шагающий механизм — стремительное чудовище, способное передвигаться по полю боя с дьявольской скоростью, встречая врага плотным огнём многочисленных орудий, а в рукопашной схватке истребляя противника при помощи своих безжалостных клешней. И, что ещё хуже, эти адские машины поразительно живучи и с лёгкостью выдерживают попадания, которые выводят из строя обычную военную технику. Слухи о демонических боевых машинах в рядах легионов Хаоса с самых ранних дней Ереси достигали Империума. Вначале они попросту отметались как предположения или страшные байки, либо рассматривались как недостоверные данные, полученные в результате наблюдения редких и уникальных машин Адептус Механикус, задействованных по обе стороны фронта. Однако, когда с течением времени информация стала регулярно поступать из глубин бушующего бесконечными войнами Ока Ужаса и из рапортов об атаках налётчиков Хаоса, стало очевидно, что пагубное влияние варпа медленно извращало механизмы точно так же, как и плоть человека. К счастью, редкие, но чудовищно разнообразные демонические машины, как их стали тогда называть, не производились массово, а, скорее являлись, плодами дьявольских экспериментов безумных тёмных магосов. Сначала эти магосы лишь ревностно оберегали секреты своих работ или, возможно, довольствовались созданием отдельных примеров искажающей силы варпа, но вскоре этому суждено было измениться.

Defiler6
На заре 41 тысячелетия Око Ужаса изрыгнуло один за другим увеличивающиеся по размеру и численности Чёрные Крестовые Походы, возглавляемые Абаддоном Разорителем, и вместе с ними стали приходить первые массовые донесения об «Осквернителях». Хотя истинное происхождение этих демонических машин оставалось загадкой, для Империума становилось всё более очевидным, что на неком падшем мире-кузнице где-то в Оке Ужаса был открыт секрет массового производства этих ужасающих боевых машин. И открытие это стало возможным лишь благодаря совместной работе омерзительных тайных знаний тёмных магосов и зловещих заклятий призыва и подчинения демонических сил, которыми обладают самые могущественные колдуны легионов Хаоса.

Впервые массово задействованные в Чёрном Легионе, «Осквернители» быстро распространились, хотя и в меньших количествах, по другим армиям легионов предателей, возможно, дарованные в обмен на покорность Абаддону и участие в его крестовых походах. Вскоре «Осквернители» (и другие, к счастью, более редкие демонические машины) уже добавляли свою чудовищную огневую мощь многочисленным силам Хаоса по всему исследованному космосу — от набегов из глубин Мальстрёма, до Осады Вракса, последовавшей за Расколом Ксафана, от далёких беспокойных миров Саббат, до кровавой битвы на Кадии, где тысячи адских машин ворвались в ряды защитников, учинив невиданную доселе резню.

Кузнецы варпа, создающие эти кошмарные конструкции, изначально разработали их в качестве шагающих артиллерийских платформ, хотя их одержимость разрушением вскоре превратила их творения в ещё более звероподобные и агрессивные. Со временем многоногие шасси, на которых сражаются «Осквернители», приспособили к ношению острых как бритва клешней и шипастых бронепластин. Те из врагов, кому посчастливится пережить град снарядов «Осквернителя», придётся тогда столкнуться со всей его яростью в ближнем бою. Созданный с движимыми поршнями клешнями, хватающими и рвущими врагов, и жужжащими клинками или хлыстоподобными цепами, установленными на шарнирных конечностях, «Осквернитель» устремляется на врага, круша, перемалывая и подавляя всякое сопротивление. Его механическое рычание заглушает крики раненых и умирающих, и раздавленные трупы и оторванные конечности кровавой тропой лежат позади, когда «Осквернитель» прорывается сквозь вражеские ряды.

Особенности конструкции

Defiler

«Осквернители» Хаоса — это машины, наделённые демонической природой, отвратительные творения варпа, конструкция которых подчинена не столько правилам и ограничениям разумной вселенной, сколько тёмным законам колдовства и кровавых жертвоприношений. Как можно было ожидать, эти боевые машины отличаются завидным разнообразием в своём внешнем виде и вооружении, однако следующая информация соответствует большинству наиболее часто встречающихся экземпляров.

Для того чтобы собрать воедино общую картину устройства этих машин, потребовалось некоторое время, масса пикт-записей, видеоматериалов с поля боя, а также показаний солдат Абаддона, жалких предателей и грязных мутантов, примкнувших к его лагерю. Но, в конце концов, несмотря на то, что по сей день не было захвачено (если это вообще возможно) ни одного действующего «Осквернителя», и так и не была полностью изучена его дьявольская суть, учитывая ту нравственную угрозу, которую несёт в себе даже простое обследование этого падшего создания, Имперским Стратегосам и Механикус Милитант удалось определить природу своего нового врага.

Chaos Defiler, mini
«Осквернитель» Хаоса выглядит как гигантский механизм, шагающий на шести мощных, хитроумно сочленённых конечностях и размахивающий громадными разрушительными клешнями, что придаёт ему внешнее сходство с крабом и поразительную подвижность на поле боя. На эту ходовую часть установлена большая бронированная башня, на которую монтируется основная часть орудий «Осквернителя». Базовым вооружением этой демонической машины является установленное по центру башни артиллерийское орудие неизвестной конструкции, приблизительно соответствующее имперской боевой пушке. Оно обычно окружено разнообразными дополнительными орудиями, которые, как стало известно, включают в себя автопушки "Жнец", созданные ещё до Ереси, и установки со спаренными лазпушками, тяжелыми огнемётами и фугасными ракетами, а также всевозможные приспособления ближнего боя: гигантские силовые хлысты, чудовищные резаки и, более того, зубастые пасти, схожие с челюстями громадных тварей.

Имеется крайне мало достоверных данных о внутреннем устройстве этой боевой машины — энергосистеме и механизмах, позволяющих ей передвигаться, о тёмных силах, наделяющих её смертоносным разумом. Однако информация, полученная из допросов, прямо указывает на то, что в перерывах между боями для нормального функционирования «Осквернитель» нуждается в некоторого рода перевооружении, обслуживании и ремонте как технического, так и колдовского плана. Сообщается, что духов, населяющих эти машины, нелегко успокоить — их приходится, если можно так выразиться, "приводить в бесчувственное состояние" определёнными заклинаниями и ублажать кровавыми подношениями. Если эти ритуалы не будут проведены, злобные и необузданные демоны станут неуправляемы и утолят жажду разрушения кровью своих бывших хозяев и тех, кто окажется рядом — эта опасность подстерегает любого, кто дерзнёт подчинить себе демона.

На поле боя боевая машина Хаоса представляет собой грозного противника и кошмарное зрелище для любого, кто противостоит ей. Следуя своей демонической природе, быстрый и тяжеловооружённый «Осквернитель» всегда нападает первым, и лишь воля хозяина способна удержать эту хищную металлическую громадину от соблазна ворваться в ряды своих жертв. Он существует только для того, чтобы проливать кровь и сеять разрушение. Выпущенный на поле боя, он ринется вперёд под сильнейший огонь, не обращая внимания ни на полученные повреждения, ни даже на собственную гибель, которая лишь освободит заключённые внутри него демонические силы. В действительности, много раз сообщалось о случаях, когда горящий, развороченный, почти обездвиженный «Осквернитель», разбитый до такой степени, что обычная боевая машина считалась бы уже уничтоженной, полз к врагу на оставшихся переломанных конечностях и выл от дикого голода и безумного желания вкусить последнюю жертву.

ДЕПАРТАМЕНТ МАНУФАКТОРУМ АДЕПТУС МЕХАНИКУС. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Порядковый номер 8484-074-2766-ОГРАНИЧЕНО
Название модели «Осквернитель»
Мир-кузница неизвестно
Известные модификации неизвестно
Экипаж отсутствует
Силовая установка неизвестно
Масса неизвестно
Длина приблизительно 6,6 м
Ширина приблизительно 6,4 м
Высота приблизительно 6,9 м
Клиренс приблизительно 1,3 м
Максимальная скорость по шоссе приблизительно 42 км/ч
Максимальная скорость вне дороги приблизительно 40 км/ч
Главное орудие боевая пушка
Дополнительные орудия спаренные автопушки
Угол горизонтального обстрела 360 град
Угол снижения / возвышения орудия
Боекомплект главного орудия неизвестно
Боекомплект дополнительных орудий неизвестно
Броня
Башня 60 мм
Надстройка корпуса отсутствует
Основная часть корпуса 55 мм
Орудийная манжета 50 мм

Дата: 4768344.М40 Подпись: Магос Фабрикатор

Галерея

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСикаранЧумной жнец
Демонические машины
Хаос Неделимый ОсквернительДециматорСтальной извергХель-драконИзверг-истязательПеремалыватель душМе’Каллар Безумный
Кхорн Кровавый ЗабойщикКровавый ТронМедный СкорпионКитанВладыка ЧереповБашня ЧереповЧерепушкаМхара ГалПодрывник-губитель
Нургл Заразные трутниЧумная тушаЧумная башня
Тзинч Серебряные БашниАурунтавр