ФЭНДОМ

Катафрактарий Несущих Слово
Легионер Ортан Цинафер
Неизвестное отделение терминаторов, неизвестный орден

История

Присутствие Несущих Слово на Калте должно было на ранних этапах битвы заставить легион Ультрамаринов думать, будто на сборы отправился весь легион Несущих Слово, в то время как на самом деле большая часть легиона атаковала множество миров по всему Ультрамару. Легионер Цинафер — один из многих легионеров, кто вышел в поле в фальшивых цветах, чтобы способствовать обману, и был впоследствии точно идентифицирован на разнообразных пикт-записях лишь по трём черепам в капюшонах на нагруднике — почетной отметке, заслуженной в войнах за умиротворение далекой Корфиры.

Примечания

Терминаторский доспех «Катафракт» легионера Цинафера несет на себе эмблему ордена Костяного Трона на левом поноже. Знак этого ордена носили и многие другие легионеры, что должно было создать видимость, будто на Калте находится весь Костяной Трон — обман, который впоследствии вскрылся, когда несколько подразделений ордена Костяного Трона были развернуты в сражении на Арматуре. Считается, что в общей сложности 20 000 легионеров Несущих Слово, отправленных на Калт, носили фальшивые цвета, и отмечено, что небольшие группы носили обозначения всех известных орденов Несущих Слово. К несчастью, Ультрамарины не замечали обмана, пока не стало уже слишком поздно.

Источник