ФЭНДОМ

Eqch6qOWvEg

Для своего владельца орочий боевой мотоцикл больше, чем просто машина. Мотоциклист очень бережно обращается со своим стальным конём, потому что он — не только предмет престижа, но и прямой проводник к адреналиновому возбуждению скорости. Ничто за исключением пикирования на противника на штурмбомбере не может сравниться с чистой радостью, испытываемой, когда мчишься на врага на мотоцикле, стреляя из всех своих пушек. Вот почему так много Маньяков Скорости и Злых Солнц — мотоциклистов. И многие орки страстно мечтают о том, что когда-нибудь смогут позволить себе собственный мотоцикл.

Мотоцикл представляет собой одноместную штурмовую машину с установленными на ней спаренными даккаганами — исключительно мощным оружием для машин такого размера. Естественно, установка такого смертоносного вооружения на такую маленькую и лёгкую машину влечёт за собой несколько проблем, не последней из которых является склонность мотоцикла дёргаться и бешено крутиться во время стрельбы. Но орки считают, что это только добавляет мотоциклу привлекательности, и так интересней ездить. Мотоциклисты настолько безрассудны, что обычно, приближаясь к вражеским позициям, отпускают руль и хватаются за свои шмалялы, рубилы и вообще всё, что попадётся им под руку.

Мотоциклисты обычно специфично выглядят, особенно после по-настоящему хорошей битвы. Их рты оскалены в восторженных ухмылках, их расфокусированные, налитые кровью глаза широко открыты. Они обычно ещё добрый час трясутся после того, как слезут со своих мотоциклистов, ведь у орочьих машин и в помине не бывает амортизаторов. Даже в относительно мирные периоды мотоциклисты имеют склонность выкрикивать случайные восклицания или громко смеяться, вспоминая, как великолепно они атаковали вражеские порядки.

Мотоциклисты выполняют роль авангарда и ударных войск главной орды. Пелена выхлопных газов и густой маслянистый дым, испускаемые их мотоциклами, маскируют их наступление и придают некоторую защиту от вражеских выстрелов. Некоторые племена мотоциклистов известны тем, что используют управляемые заносы, чтобы с помощью поднимаемых облаков пыли передавать сообщения своим товарищам. Племя Пылающих Черепов пошло ещё дальше, поговаривают, что они научились синхронизировать заносы своих мотоциклов так, что когда над ними пролетает вражеский самолёт, его приветствует написанная полосами поднятой пыли надпись: «ОТВАЛИ».

Orks, skul - icon Войска орков Orks, skul - icon
Командование Орочий властелин войныВаиводаМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МеханьякЛечилаЧудилаПогонщик
Элита КиборкиЛётчегиОрочьи мотоциклисты
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавики
Пехота ГретчиныПарниКрутые парни
Техника Баивая фураОрочьи мотоциклыВарбаггиТачилаПогружалоТрафейная фураСмертолётГрот-танкиБумдакковая тачкаМегагусеничный ракетомобильКормушечные сквигобагги
Шагоходы Банка-убийцаСмертодредМорканавтГорканавт
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргант