ФЭНДОМ

Орочий властелин войны — это особо сильный ваивода, который считается наиболее могущественным, богатым и успешным на поле боя.

Описание

WladykaWojny

Властелин войны Газгкулл в дуэли с комиссаром Ярриком

Властелин войны объединяет власть с помощью хитрости, безжалостности и чистой силой воли, объединяя разрозненные племена орков, нобов и отряды под его знаменем, чтобы служить какой-то большей цели. Обычно это большая цель — просто бороздить звёздные системы, чтобы участвовать в множестве сражений и собрать как можно больше сокровищ. Иногда, однако, такая армия превращается в полномасштабный Waaagh!, численностью в сотни тысяч или даже миллионы орков, и могут представлять собой серьезную угрозу даже для самого укрепленного сектора или сегментума. Армия за армией будет стекаться к знамени сильного властелина войны, пока он не получит Waaagh! ужасающих размеров. Орочий властелин войны часто командуют силами настолько большими, что они могут уничтожить целые армии и завоевать целые звёздные системы. Они смогут успешно противостоять армии Империума, полчищам сил Хаоса, или любой другой военной силе в Галактике.

Властелин всегда пугает своей силой и устрашающим обликом, поскольку свирепый внешний вид имеет важное значение при управлении железным кулаком. Он будет претендовать на львиную долю военной добычи. Властелин войны часто ездит во главе своих армий.

Всякий раз, когда властелин войны погибает, на его место придет самый большой ноб в его свите или воевода одного из возглавляемых им кланов, если такие есть, после того, как жестоко восстановит порядок среди клана или Waaagh! и утвердился как новый властелин войны. Иногда власть властелина войны может быть оспорена его соперниками. Исход такой борьбы за власть может быть решен несколькими способами. Некоторые орки предпочитают более хитрые способы, в то время как другие будут участвовать в некоторых ритуальных дуэлях, будь то простые драки или более сложные ритуальные испытания. Среди орков второй вариант является более предпочтительным, и каждое поселение орков в пределах досягаемости обладает боевой ямой, где можно определить исход таких проблем. На самом деле, многие из этих боев используются как грубая форма судебной системы зеленокожих, с результатом борьбы, решающей любой спор о добыче или позиции.

Знаменитые властелины войны орков

Orks, skul - icon Войска орков Orks, skul - icon
Командование Орочий властелин войныВаиводаМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МеханьякЛечилаЧудилаПогонщик
Элита КиборкиЛётчегиОрочьи мотоциклисты
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавики
Пехота ГретчиныПарниКрутые парни
Техника Баивая фураОрочьи мотоциклыВарбаггиТачилаПогружалоТрафейная фураСмертолётГрот-танкиБумдакковая тачкаМегагусеничный ракетомобильКормушечные сквигобагги
Шагоходы Банка-убийцаСмертодредМорканавтГорканавт
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргант