Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
Tempestus Icon.png
«Смерть — это не провал, потому что даже смерть может принести славу. Страх — это не провал, потому что страх может быть побежден. Единственный известный провал — это игнорирование приказов, потому что даже небольшое колебание в следовании им приводит к поражению»
– Либер Прогениум, том I

Ордо Темпестус находится в числе имперских организаций, наиболее жёстко связанных внутренними правилами, поскольку его бойцы составляют костяк Астра Милитарум. Хотя формально этот ордос является подфракцией в ведении Адептус Администратум, его соединения обладают намного большей самостоятельностью, чем полки, с которыми зачастую сражаются бок о бок. Самые многочисленные группы в составе Ордо Темпестус — комиссары и Отпрыски Темпестус, но в его рядах также часто встречаются специальные подразделения, упоминания о которых отсутствуют в имперских записях, что весьма таинственно. На каждом театре боевых действий в Галактике воины ордоса бьются рядом с могучими, неисчислимыми армиями Астра Милитарум. Немногочисленные, но прошедшие элитную подготовку, они дополняют грубую силу многолюдной Имперской Гвардии.

История

Если Ордо Темпестус создает прочную основу дисциплины, скрепляющей воедино подразделения Астра Милитарум, то происходит это благодаря способностям комиссаров. Оффицио Префектус регулирует и контролирует полки как Отпрысков Темпестус, так и имперских гвардейцев, гарантируя, что их военная мощь достойно и верно используется во имя Императора. Каждый комиссар наделён правом отдавать новые приказы на поле боя, действуя по обстановке: это редкая привилегия в жестко иерархичной военной машине Империума. Но действительной независимостью обладают лишь самые вышестоящие из них, известные как лорды-комиссары. Это воины, обладающие высочайшими морально-волевыми качествами, часто вдохновляют солдат личным примером и ведут их в атаку за собой, а не подгоняют сзади, угрожая болт-пистолетом.

Отпрыски Темпестус не составляют основу Астра Милитарум, эта роль отдана обычным имперским гвардейцам. Элитных воинов можно сравнить с острием смертоносного выпада, ножом, который с поразительной быстротой вонзается в слабейшую точку врага. Многие кровопролитные войны на истощение или затянувшиеся кампании поразительно быстро завершились после вмешательства ударного отряда отпрысков. В большинстве случаев, выдвижение к цели, выполнение задания и эвакуация штурмовой группы занимают менее суток.

Ордо Темпестус — не только элитное подразделение Астра Милитарум, но и огромный тренировочный лагерь для превосходнейших воинов Империума после легендарных Адептус Астартес. Ради обеспечения ключевых структур Империума лучшими в Галактике рекрутами, ордос плотно сотрудничает со Схола Прогениум, учебные комплексы которой находятся под управлением Экклезиархии. В распоряжение Схолы постоянно прибывают сироты войны с объятых сражениями миров Империума Человечества, юные индивидуумы, которых официально называют «прогена новум». После вычищения разума, муштровки и почти нечеловечески напряженных тренировок, те из них, кому удается пройти Испытания Соответствия и выжить до Дня Отбора, разделяются и направляются на службу в различные органы имперской власти.

Большая часть кадетов переводится в Схолу Темпестус, где они завершают изнурительное обучение, необходимое для становления Отпрысками Темпестус. Каждый год среди рекрутов наблюдается высокий процент смертности, поскольку Схола Темпестус безжалостна в той же мере, сколь и эффективна. После трёх лет интенсивной физической и психической обработки рекруты, пережившие обучение, зачисляются в полк отпрысков и без всяких оговорок присоединяются к Милитарум Темпестус. С этого момента их снабжают лучшей экипировкой и оборудованием, какое только имеется в арсеналах Ордо Темпестус. Взамен ожидается, что воины отдадут свои жизни на службе Империуму и будут беспрекословно подчиняться приказам командиров, какие бы ужасы ни встали у них на пути.

Источник

Codex: Militarum Tempestus (7-я редакция)

Advertisement