ФЭНДОМ

Орден Чёрной Гробницы является одним из младших воинствующих орденов Адепта Сороритас. Этот орден состоит на службе Ордо Еретикус, который также имеет тесные связи с Экклезиархией. Из-за отсутствия реальных записей и доказательств считается, что орден является лишь небольшим представителем, единственной известной победой которого является участие в Орфейской войне веры в последнем веке 39-го тысячелетия. Это указывает на то, что родной мир ордена находится в приграничных районах Сегментума Темпестус и Сегментума Пацификус, хотя это и не подтверждено.

История

Очень мало известно об ордене Чёрной Гробницы, их самым известным действием является участие в Орфейской войне веры.

Известные кампании

  • Орфейская война веры (903-922.М39) — В нескольких мирах в далёком секторе Орфей сегментума Темпестус началось множественное восстание культов Хаоса. В ужасной двадцатилетней кампании, в которой погибла пятая часть населения сектора, орден сражался вместе со своими сёстрами из ордена Доблестного Сердца, космодесантниками ордена Потусторонних Ангелов и тайным воинством Ордо МаллеусСерыми Рыцарями.
  • Второй Абонианский Геноцид (688-698.M40) — инквизитор Халан Йентц из Ордо Еретикус объявляет всё население Абонианского субсектора «диаболос инкулькатус» и собирает целую крестоносную армию, включающую в том числе подразделения орденов Покорителей, Красных Охотников и Несущих Войну, как и орденов Голубого Одеяния и Чёрной Гробницы из Адепта Сороритас. Крестовый поход свирепствует на протяжении десятилетия, прежде чем инквизитор провозглашает, что преступления субсектора смыты волной пролитой крови.
  • Защита Магдалены IX (996.М41) — После катастрофического поражения, понесённого силами Империума во время орочьего рейда на Кастроель-Новем, орден Чёрной Гробницы развернул своих боевых сестёр, чтобы защитить мир-храм Магдалена IX в секторе Форсарр. Элементы-осколки Waaagh! Гаркхага под руководством Биг Мека Буззгоба — того же варбосса, что ответственен за поражение Гвардии Ворона на Кастроель-Новем — напали на Магдалену IX в 023.996.M41. Несмотря на помощь тысяч культистов Красного Искупления и собственной Фратерис Милиция Магдалены IX, мир был захвачен орками в 866.996.M41. Сёстры битвы, развернутые на Магдалене IX, были потеряны все до единой.
Старшие ордена Орден Доблестного СердцаОрден Кровавой РозыОрден Пресвятой Девы-МученицыОрден Священной РозыОрден Серебряного ПокроваОрден Эбеновой Чаши
Младшие ордена Орден Белой РозыОрден Голубого ОдеянияОрден Кровоточащего СердцаОрден Чёрной Гробницы