ФЭНДОМ

«Еретики жаждут очистительного огня отпущения. Они не должны бояться, потому что мы очистим их»
– приписывается Хелфлакс, канониссе ордена Серебряного Покрова

Орден Серебряного Покрова — один из шести старших и один из четырёх первых воинствующих орденов Адепта Сороритас, основанных по указу экклезиарха Алексиса XXII. Святая покровительница ордена — святая Сильвана. Символ ордена — окружённый сиянием череп — напоминание о мученической смерти святой Сильваны вскоре после основания ордена.

Как и их святая покровительница, сёстры ордена Серебряного Покрова известны своим альтруизмом и силой веры. Они так же немногословны, как святая Сильвана, предпочитая, чтобы их дела говорили за них, чаще всего являя своими делами пример беззаветного героизма.

Известные битвы

Order of the Argent Shroud Banner

Штандарт ордена Серебряного Покрова

  • Крестовый поход Ахила (777.М41)
  • Третья война за Армагеддон (998.М41)

Орден во время Третьей войны за Армагеддон

Несмотря на то, что большая часть ордена была направлена в Огненные Пустоши, подразделения ордена Серебряного Покрова разбросаны по всем областям Армагеддона. Хотя командиры Империума зачастую относятся к союзным подразделениям ордена с некоторым подозрением, сёстры зарекомендовали себя как стойкие воительницы. Их абсолютная вера в божественность Императора оказалась решающим фактором во многих сражениях. Разбитые и подавленные гвардейцы вдохновлялись стойкостью сестёр, отказывавшихся сдавать позиции под яростными натиском орков. В ульях их страстные призывы к сопротивлению укрепляли дух и веру всего населения. Канонисса Кармина присоединилась к ордену Пресвятой Девы-Мученицы в попытке отбить осквернённое Архи-Аббатство в улье Темпестора. Сёстры Серебряного Покрова сражались плечом к плечу с воительницами Пресвятой Девы-Мученицы, полные решимости обрушить весь гнев Императора на врага, посмевшего ступить на священную землю.

Приложение

Order of the Argent Shroud
Дата: 2912999/М41.
Ссылка: Arm/55692234/ONJ.
От: Генерал Куров.
Кому: Комисару Яррику
Тема: Диспозиция войск, Огненные Пустоши, Приложение.
Мысль дня: Мы воплощаем Его волю.

Легионес Астартес: Ангелы Огня — 7 рот, Ангелы Очищения — 4 роты, Ангелы Бдительности — 6 рот, Порфировые Ангелы — 8 рот, Чёрные Драконы — 9 рот, Чёрные Храмовники — 3 крестовых похода, Кровавые Ангелы — 1 рота, Священнослужители — 10 рот, Небесные Львы — 10 рот, Экзорцисты — 12 рот, Расчленители — 5 рот, Железные Чемпионы — 7 рот, Зловещие Десантники — 2 роты, Мортифакторы — 10 рот, Омега-десантники — 9 рот, Рапторы — 5 рот, Реликторы — 10 рот, Саламандры — 6 рот, Серебряные Черепа — 7 рот, Сыны Жиллимана — 6 рот, Космические Волки — 5 рот, Штормовые Гиганты — 5 рот, Повелители Штормов — 2 братства, Белые Шрамы — 3 братства.

Адепта Сороритас: Орден Пресвятой Девы-Мученицы — примерно 3 роты, орден Серебряного Покрова — примерно 7 рот.

«Комиссар, после прибытия Адепта Сороритас в улей Волканус я взял на себя смелость послать четыре роты ордена Серебряного Покрова для отражения намечающейся попытки орков высадиться в Огненных Пустошах. Остальные подразделения были разделены и распределены по Армагеддону Прим и Секундус.

Как всем нам известно, в полномочия ордена Серебряного Покрова входит не только надзор за действиями членов Экклезиархии, но и всех организаций Империума, подпадающих под их влияние. Несмотря на то, что я высоко оцениваю их успешное искоренение предателей и отступников в наших рядах, мораль любого подразделения заметно снижается при проведении их расследований.

Мы можем надеяться, что нынешняя канонисса Кармина окажется терпимее, чем её предшественница, особенно когда в дело вовлечены Адептус Астартес. Настоятельно рекомендую ознакомиться с ссылкой от Янв/44698822/СМГ в которой упоминается нападение на передовые посты Вермилионовых Ангелов под руководством канониссы Диссентии.

В связи с тем, что большинство наших войск распределено по Армагеддону Прим и Секундус, высадка ордена в Огненных Пустошах существенно сократит прения между нашими силами, особенно потому что канонисса Кармина имела претензии к некоторым командирам космического десанта, держащим оборону на северном континенте.

Во время последней инспекции производственного комплекса Диаболус, Магистр-Фабрикатор настаивал на особой важности продолжения добычи железных руд для его технических цехов. Так как большая часть расходных материалов на Армагеддоне добывается в Огненных Пустошах, особенно важно не забывать, что нехватка ресурсов уже ощущается как на Прим, так и на Секундус. Именно поэтому размещение четырёх рот Адепта Сороритас в Огненных Пустошах может стать неоценимым шагом. Теперь, когда Третья война за Армагеддон разразилась во всю силу, орден Серебряного Покрова должен сосредоточиться на борьбе с орочьими захватчиками, вместо того, чтобы контролировать наши собственные войска. В связи с утвердившейся репутацией ордена, можно смело заявить, что он сумеет обеспечить достаточную поддержку нашим войскам в Огненных Пустошах.

Искренне Ваш, в защите Империума, генерал Куров

Галерея

Старшие ордена Орден Доблестного СердцаОрден Кровавой РозыОрден Пресвятой Девы-МученицыОрден Священной РозыОрден Серебряного ПокроваОрден Эбеновой Чаши
Младшие ордена Орден Белой РозыОрден Голубого ОдеянияОрден Кровоточащего СердцаОрден Чёрной Гробницы