ФЭНДОМ

Один из старших воинствующих орденов Адепта Сороритас, основанный в честь Святой Арабеллы Экклезиархом Деацисом VI в середине 38-го тысячелетия, в то же время как был основан орден Кровавой Розы. Орден основан на Терре в Монастыре Приорис.

История

В результате падения безумного короля Гога Вандира в 36-м тысячелетии, которая закончила его тираническое кровавое правление, Себастьян Тор был объявлен Экклезиархом, и провёл радикальные реформы Экклезиархии. Высшие лорды Терры боялись повторения кровавого правления, и поэтому был принят «Пассивный декрет», запретив Экклезиархии поддерживать «мужчин с оружием в руках». Алисия Доминика, по приказу Тора официально основала воинствующие ордена Адепта Сороритас. Содержание Указа основано на том, что все ее воины были женщинами. После Реформации Тора, недавно основанная Адепта Сороритас была разделена между монастырем Приорис на Святой Терре и монастырем Санкторум на Офелии VII. Оба этих монастыря являются массивными крепостями, в которых живут десятки тысяч сестер. Эти сестры, все еще проживающие в Сан Леоре, были перевезены в новые монастыри, и были заложены основы невоенного порядка. Со временем воинствующие ордена превратились в более крупные и могущественные организации, и преемник Себастьяна Тора, Экклезиарх Алексий XXII, постановил, что два монастыря должны быть разделены на два воинствующих ордена. В середине M38, Экклезиарх Дьясис VI создал еще два воинствующих ордена — орден Кровавой Розы в честь Святой Мины и орден Священной Розы, основанный в память Святой Арабеллы, основанные в монастырях Санкторум и Приорис.

Как и орден Кровавой Розы, орден Священной Розы не был учрежден во время существования ее покровителя-Святой Арабеллы. В своей жизни Арабелла заслужила почетное звание «Освободителя», и многие боевые сестры, особенно Каратели, как известно, молятся ее духу об освобождении от сомнений и необдуманных действий, когда требуется прохладная, думающая голова. Из всех телохранителей Доминики, Арабелла была известна как особенно дисциплинированная, уравновешенная сестра. Однако за ее безмятежностью лежала решимость непоколебимого воина, и таким образом, ее символом была, белая роза, поднятая наверх в бронированной перчатке. Белые бронированные сестры Священной Розы воплощают эти же достоинства, сталкиваясь с инопланетными ордами и порожденными варпом монстрами с болтерами, спокойно выровненными, где меньшие воины будут паниковать и колебаться.

Известные кампании

  • Война за Благочестие (835.M41) — Мир-храм Благочестие материализовался в реальном космосе в 835.M41 после поглощения массивным варп-штормом двумя веками ранее. Планета была, почти неузнаваемой, будучи преобразованной в свое время в Имматериуме в ужасный Демонический мир. Канонисса Сария ордена Священной Розы сразу же привела на планету силы сестер битвы, чтобы извлечь артефакты из Реликвария Надежды, одного из немногих имперских мест на Благочестии, выдержавших развращение Хаоса. В то время как остальные ее силы установили периметр вокруг Реликвария, Сария привела несколько отрядов сестер в лабиринтные коридоры внизу. В течение трех солнечных дней канонисса Сария и ее сестры битвы пробивались через демонов и мутантов; болтеры вырезали десятки кровожадных демонов-гончих, а огнемёты сестер очищали обширные участки от раздутых Чумных зверей. Только Сария и две целестинки пережили ужас, чтобы вернуться на поверхность к боевым сестрам своего ордена, вернув левую бедренную кость Святой Долан и три страницы из оригинальной копии Лексикона лжи из стазис-хранилища в Реликвария. Выжившие боевые сестры вышли на орбиту с их призами, когда прибыл флот Серых Рыцарей и опустошил планету циклоническими торпедами, совершив милосердный Экстерминатус, который избавил от страданий обитателей мира и предложил им мир Императора.
  • Второй Ореол Раскола (неизвестная дата.M41) — Когда духовник Корнелиус проповедовал Войну Веры, когда Демагоги Второго Ореола Раскола горели на кострах высотой в двадцать метров, именно женщины-воины ордена Священной Розы сломали спину фанатичной защиты Еретического культа Дворца Сияния.
  • Война веры (неизвестная дата.M41) — Во главе с канониссой Селеной Агной, орден помог возглавить Имперский Крестовый поход против ксеносов, еретиков и сил Хаоса в системе Кауравы. Этот Крестовый поход привел их к короткому конфликту с другими имперскими силами, включая орден Космического десанта Кровавых Воронов и 252-й полк Хранителей Имперской Гвардии. Боевые сестры ордена Священной Розы были поддержаны Живой Святой Анаис в защите главного бастиона ордена в районе Сама, на планете Каурава I.
  • Защита Валедора (997.M41) — Флот-улей Левиафан в течение нескольких часов захватывает мир Экклезиархии Валедора, убивая все население паломников и адептов Министорум, а также сокрушая боевые баржи ордена Железных Повелителией. Небольшая группа сестер битвы из ордена Священной Розы представляет собой единственных людей, которые засвидетельствовали это событие, едва пробившись из резни.

Известные сёстры

  • Святая Арабелла — покровитель ордена. Хотя эта давно умершая мученица никогда не вела свой орден в битве, он был основан во имя ее. Она была одной из пяти спутниц Алисии Доминики, покровительницы и основательницы Адепта Сороритас. Она была последней из оставшихся в живых шести сестер, вошедших в тронный зал Императора, когда они предстали перед ним для личной аудитории во время Кровавого правления в М36 с Кустодиями. Арабелла исчезла в конце М36 вскоре после смерти сестры Мины — её конечная судьба неизвестна.
  • Магда Грейс — была канониссой ордена Священной Розы, которая боролась против нескончаемых приливов и отливов Вселенной в течение восьмидесяти трех долгих лет. С детства она крепко держалась за веру в то, что у праведников есть внутренняя сила, железное ядро внутри них, которое остается незапятнанным извилистыми приливами судьбы. Те, кто рядом с ней, бессознательно придерживаются тех же убеждений, что и сама Магда — что Император защищает, и какие бы ужасы Вселенная ни навещала на них, верующие умрут довольными. Во время кампании Криптус против Флота-улья Левиафан в 998.M41, в ночном мире Дессекрана, канонисса Грейс неустанно сражалась, чтобы сдержать рои Авангарда, которые наводнили планету. Она снова и снова сплачивала силы планетарной обороны, когда они участвовали в серии отчаянных сражений под столицей планеты, выслеживая генокрадов, заражающих канализацию, даже когда твари охотились на них по очереди. Когда Грейс в конце концов вышла победителем из подземного города, она получила глубокую рану проходящую через её глаз и заканчивающуюся на щеке — прощальный подарок от ликтора, который охотился на нее день и ночь, пока она, наконец, не отправила масс-реактивный болт в его луковичную голову. Её орден затем был размещен на Лисиосе, чтобы выследить и уничтожить языческих поклонников гигантских гусениц. Однако, когда вторглись тираниды, они быстро превратились из преследователей в спасителей. Под руководством Канониссы Грейс они свободно отдавали свои жизни, чтобы граждане планеты, покрытой водорослями, имели шанс спастись. Во время битвы на Лисиосе сама Магда Грейс была убита на пороге спасения Ликтором, который преследовал ее с момента ее первой встречи с тиранидами на Дессеране.
  • Селена Агна — была канониссой ордена. Она лично возглавляла свой орден в защите системы Кауравы во время большого вторжения ксеносов и сил еретиков, которые напали на миры этой системы. Канонисса Агна и её сестры тоже воевали против различных имперских сил во время неудачного конфликта, включая орден космического десанта Кровавых Воронов и 252-й полк Хранителей Имперской Гвардии, считая полк Имперской Гвардии угрозой за отказ уступить ей власть над всеми имперскими силами, и Кровавых Воронов, так как считали, что те несли ответственность за массовые варп-штормы, охватившие всю систему. Орден попытался очистить систему от всех угроз ксеносов, а также тех, которые считаются еретиками.

Галерея

Старшие ордена Орден Доблестного СердцаОрден Кровавой РозыОрден Пресвятой Девы-МученицыОрден Священной РозыОрден Серебряного ПокроваОрден Эбеновой Чаши
Младшие ордена Орден Белой РозыОрден Голубого ОдеянияОрден Кровоточащего СердцаОрден Чёрной Гробницы