ФЭНДОМ

Ork In ProgressМеки обещали закончить эту статью к дню рождения Горка. Или, может быть, Морка.
Если не хочется ждать, можете взять дело в свои руки и доделать её самостоятельно. Главное, не забудьте потом покрасить в красный цвет.

«Я умру, когда Император будет готов принять мою душу и ни мгновением раньше.»
– Эмилия, сестра-репентия ордена Пресвятой Девы-Мученицы

Один из старших воинствующих орденов Адепта Сороритас, основанный в честь Святой Катерины Экклезиархом Алексисом XXII (давний преемник великого реформатора Себастьяна Тора) в 36-м тысячелетии, когда место первичного монастыря Адепта Сороритас было разделено между Террой и Офелией VII, создав, среди прочего, орден Пресвятой Девы-Мученицы.

Катерина считалась второй в команде Алисии Доминики. Ее орден первоначально назывался орденом Огненного Сердца, по отношению к свирепой персоне Катерины, но сестры битвы так глубоко оплакивали ее смерть, что они переименовали себя в орден Пресвятой Девы-Мученицы, и в течение многих веков после этого они носили только черный.

Красная ткань их ливреи была позже принята большинством наставников ордена в память о потерях сестринства, понесенных во время третьей войны за Армагеддон в 998.M41.

История

Орден Пресвятой Девы-Мученицы был когда-то известен как орден Огненного Сердца. Подобно тому, как их товарищи Адепта Сороритас является Воинствующим орденом, сестры Огненного сердца могли проследить свое происхождение от учений дочерей императора в эпоху Отступничества в 36-м тысячелетии, но вскоре небольшие различия начали проявляться среди вновь созданных орденов, когда личность разных основателей утверждала себя.

Орден Огненного Сердца отражал мстительный характер их первой канониссы и возможного Имперского покровителя, Святой Катерины. Она вела свой орден в течение многих десятилетий, исполняя волю Императора и участвуя в войнах Экклезиархии по всей галактике. В течение своей жизни она была объявлена Живой Святой для совершения легендарных деяний и привела свой орден к бесчисленным победам.

В конце концов, Катерина встретила позорный конец, когда она была убита культом ведьм Мнестей. Так глубоко оплакивали ее сестры потерю Катерины, что они переименовали свой орден в орден Пресвятой Девы-Мученицы.

Орден когда-то управлял монастырем в пустынном, окруженном ветрами мире-святилище, известном как крепость-святилище 101. В 897.M41 монастырь и все сёстры битвы внутри были уничтожены пробуждением некронов, которые сделали святилище одним из своих гробниц.

Двенадцать лет спустя в 909.М41, канонисса Сеферина совершила паломничество к месту бойни. Ее задача состояла в том, чтобы переосвятить священную землю бывшего монастыря, на которой до сих пор остались шрамы от вторжения некронов. Она воздвигла единственную статуэтку их покровительницы Катерины для каждой убитой сестры, чтобы нести вечное бдение над местом мученичества своих сестер. К моменту паломничества Сеферины тела убитых сестер битвы еще не были возвращены от инквизитора Хота, который изучал их, чтобы узнать больше об оружии некронов, к большому огорчению их ордена.

Известные кампании

Massacre at Sanctuary 101
  • Резня в святилище 101 (897.M41) — В мире в Видарском секторе, расположенном на восточной окраине галактики, орден Пресвятой Девы-Мученицы основал крепость-монастырь, названный святилищем 101. Изолированный монастырь был первым зарегистрированным контактом Империума с некронами, где боевые сёстры были убиты рейдерами некронов. Видеозаписи записали яростную битву между доблестным сестринством и воинами-некронами, но это мало что значило, поскольку считалось, что в записи были введены искусственные нарушения. Последующие расследования на месте сражения не выявили ничего, кроме изуродованных трупов Адепта Сороритас, выпотрошенных в ужасной хирургической манере. Никаких признаков истинной природы бессмертных нападающих в святилище 101 не было найдено.
  • Мученичество Пракседес (991.М41) — Канонисса Пракседес ордена Пресвятой Девы-Мученицы укрепила полки Имперской Гвардии, служившие Кардинальскому миру Окассиса, вскоре после начала Второй Тиранической войны. Когда тираниды Флота-улья Кракен напали на собор Экклезиархии, объединенный огонь отрядов Воздаятельниц ордена и танков Экзорцист уничтожили первую волну тиранидских биоморфов, но вторая сумела пробить крепостные стены собора. Когда ворвались Тираниды, Пракседес столкнулась с Тираном улья. Во время боевых действий канониссе нанесли смертельную рану, но даже когда ее кровь отхлынула, она набралась сил, чтобы нанести окончательный удар, обрушив на череп отвратительного зверя громовой удар ее мощной силовой булавы. С уничтожением Тирана Рой потерял всякую связь с Разумом Улья и, таким образом, со всем биоморфами, превращающимися друг в друга в канибальной ярости. Сёстры Пресвятой Девы-Мученицы не теряли времени и атаковали, преисполненные решимости отомстить за смерть своей любимой канониссы. Оставшиеся ксеносы были отброшены, купив достаточно времени, чтобы эвакуировать оставшихся священников Экклезиархи, прежде чем Тираниды начали следующую волну атак.
  • Очищение Святого Гаррата Скрипториума (Дата неизвестна.М41)
  • Третья война за Армагеддон (998.M41) — Сестёр ордена Пресвятой Девы-Мученицы часто можно видеть на планетах сектора Армагеддон. Здесь они защищают одинокие миры от нападений чужаков и пристально наблюдают за жизнью тех, кто находится под властью Экклезиархии. Оплот ордена в секторе — Санкторум Святой Катерины, расположенный в высоких башнях Улья Темпестора, центра религиозной деятельности Экклезиархии на Армагеддоне. Когда орочьи подводные лодки поднялись из грязных вод Кипящего Моря, сёстры ордена Пресвятой Девы-Мученицы стояли в первых рядах защитников Улья Темпестора. Удар орков оказался настолько неожиданным, что многие подразделения имперских войск пребывали в растерянности. В это время орки успели полностью захватить значительную часть Нижнего Улья за первые несколько часов наступления. Неся огромные потери от постоянных орочьих атак, сёстры вынуждены были отступать через тёмные, сырые туннели и катакомбы Темпесторы, к самому центру Улья. Перед лицом быстро продвигающейся орочьей орды, имперская цепь командования начала распадаться. Многие подразделения Ополчения Улья были отправлены на укрепление позиций, уже занятых орками. Для сестёр и немногих отрядов Ополчения, которые им удалось собрать, оборона быстро превратилась в отступление с боем. Орки продолжали беспорядочно атаковать, пользуясь неспособностью имперских сил как-либо остановить их. И вскоре наступил момент, когда сёстры были прижаты к огромным бронированным дверям собственного Санкторума. Оказавшись на этой священной земле, сёстры отказались снова отступать. Битва ещё более усилилась, когда весь орден перегруппировался для защиты Санкторума. Как последний резерв, все служители Экклезиархии, способные сражаться, были призваны на защиту, чтобы погибнуть в попытке остановить чужаков. Тем временем, орки захватили весь остальной Улей, легко уничтожая очаги сопротивления Империума. Они уже провозгласили свою победу под предводительством вождя Газгкулла, благословлённого Горком. Орден Пресвятой Девы-Мученицы отчаянно бился священными болтерами и огнемётами, пока мощная атака босса Наргрима и его нобов в мега-броне не сломала хребет обороны сестёр. Согласно записям ордена, после этого наступило самое тёмное время. Сёстры отступали, отчаянно пытаясь перегруппироваться в последний раз. Орки ворвались в Санкторум зелёной волной, буквально разрывая сестёр на части. Они намеревались раз и навсегда уничтожить сестёр за их дерзкую попытку так долго противостоять оркам. Спустя всего лишь час в Санкторуме не осталось ни одного живого человека. Зеленокожие праздновали свою победу — Темпестора теперь принадлежала им. После падения Темпесторы, орден Пресвятой Девы-Мученицы мог выставить не более трёх боеспособных рот на полях боя Армагеддона. Гибель Санкторума тяжело отразилась на всем ордене, многие послушницы усомнились в своей вере в Императора. Но орден быстро оправился от этого сокрушительного поражения, несмотря на потери. Сёстры поклялись уничтожить орочьих захватчиков и отвоевать Улей Темпестора любой ценой. Хотя отряды сестёр разбросаны по всему Армагеддону Прим и Секундус, эта клятва объединяет их. Более того, единство и целеустремленность сестёр значительно укрепили боевой дух полков Имперской Гвардии, сражающихся вместе с ними. Героизм сестёр и их фанатичная преданность Императору уже сыграли огромную роль в борьбе с орками, и орден остается важной составляющей защиты Армагеддона. Боевой дух ордена Пресвятой Девы-Мученицы начал восстанавливаться после тяжёлых потерь и позора потери Архи-Аббатства в Улье Темпестора, и орден удвоил свое рвение. Каждая сестра, каждая послушница поклялась отбить Темпестору и вернуть святыню ордену. Они всецело положились на свою абсолютную веру в Императора, безжалостно сокрушая все армии орков, встававшие на их пути. Упорство и фанатизм сестёр передавались всем имперским войскам, сражавшимся рядом с ними. Немало офицеров Имперской Гвардии, вдохновлённых присутствием сестёр, присоединилось к ордену в его клятве. Каждой своей битвой сёстры ордена Пресвятой Девы-Мученицы заставили орков уяснить лишь одно — им не место на земле Армагеддона.
MartyredLadyVigilusMap

Действия ордена на Вигилусе во время войны Тварей.

  • Война Тварей (около 000.M41 - 015.M42) — Сражавшиеся на Вигилусе сёстры битвы во время войны Тварей, являлись жизненно важной частью его обороны. Без их веры, уверенности и стремления к победе, улей Отек почти наверняка пал — и Гиперия, вероятно, вместе с ним. Некоторые граждане описывают подвиги их воинской доблести, которые они демонстрировали в тех боях, как чудеса. Адепта Сороритас имеет гордую традицию, согласно которой их основатели лично разговаривали с самим Богом-Императором. Они представляют собой нечто большее, чем просто военное присутствие, поскольку они воплощают символ Имперской веры и поддерживают его огнем и яростью. На Вигилусе они защищали ульи от бесчисленных угроз, от земного бунта до сверхъестественных проявлений. Орден Пресвятой Девы-Мученицы боролся почти четыре тысячи стандартных лет за то, чтобы Вигилус не был запятнан скверной Хаоса. Они разместили свой гарнизон в Пристанище Святых, столице планеты и сердце Экклезиархии, еще с тех пор, как она была простым базиликаном, и простирающимися на сотни километров алебастровых валов и усеянных башнями бульваров. Будучи урбанизированными до такой степени, они сражались почти исключительно в застроенных районах улья, и благодаря этому Адепта Сороритас из Гиперии стали в значительной степени механизированной силой. У них было большое количество транспортных средств по их распоряжению, и они были хорошо знакомы с тактикой гражданского контроля во время конфликтов — настолько, что один вид их полуночно-чёрных машин заставлял население Гиперии убраться восвояси. Каждая канонисса и сестра супериор хорошо знали улицы города, изучая их в течение всей своей службы. С помощью сбора данных орденов Диалогус, предсказывающих вероятные зоны угрозы и направляющих их оптимальный переход из одного района улья в другой, сестры Гиперии были хозяевами своей территории. Если неверующий, еретик или прочая мерзость угрожала городскому району, сёстры битвы реагировали почти мгновенно. Именно это преимущество дома помогало им вновь и вновь отбрасывать орочьих захватчиков на начальных стадиях войны Тварей. Таково было влияние Адептус Министорум на Вигилус, что сёстры битвы под их командованием имели аббатства в каждом улье. Первоначально они были помещены туда, чтобы получить доступ в Пристанище Святых — или, скорее, для политического присутствия Экклезиархии, и, в течение некоторого времени планетарный губернатор Люсьенн Агамемнус возмущалась ими. Но когда орки медленно приближались к мегаполисам планеты, а из-под головокружительного числа улиц восстали генокрады из культа Нищих Принцев, истинная ценность Адепта Сороритас стала ясной. Там, где шли сёстры битвы, милость Императора сдерживала неестественную магию и изгоняла кошмары, как утреннее солнце. Там, где они сражались, народ сражался вместе с ними. Верховная канонисса, возглавлявшая Адепта Сороритас на Вигилусе, пламенная и чрезвычайно вспыльчивая особа Блейс, была настолько напугана сложившейся ситуацией на Вигилусе, что весь правящий Аквиларийский совет предоставил ей полную свободу действий для ведения кампании, какую она считала нужной.

Известные сёстры

Галерея

Старшие ордена Орден Доблестного СердцаОрден Кровавой РозыОрден Пресвятой Девы-МученицыОрден Священной РозыОрден Серебряного ПокроваОрден Эбеновой Чаши
Младшие ордена Орден Белой РозыОрден Голубого ОдеянияОрден Кровоточащего СердцаОрден Чёрной Гробницы