ФЭНДОМ

Орден Кровавой Розы является одним из старших воинствующих орденов Адепта Сороритас, основанный в честь святой Мины экклезиархом Деацисом VI в середине 38-го тысячелетия. Они основаны на кардинальском мире Офелия VII в монастыре Санкторум.

Орден также управляет полной прецепторией сестёр битвы в Святилище Семнадцати Мучеников возле мира-улья Малфи в ответ на назревающие религиозные конфликты в Маршах Друса, в суб-секторе Каликсида, расположенного в сегментуме Обскурус.

История ордена

Мина была одним из пяти компаньонов Алисии Доминики, основателя и покровителя Адепты Сороритас, Мина была известна как темная и задумчивая сестра, быстрая к гневу и смертоносная в бою. В конце 36-го тысячелетия Мина была замучена от рук кровавого культа Хаоса, агенты которого, как говорят, напали на нее во время молитвы в небольшом храме на Гидрафуре. Никто из ее сестёр не присутствовал, но говорят, что, когда они нашли ее тело, всё святилище было покрыто кровью ее нападавших, по оценке, по крайней мере двадцати тел, которые лежали мертвыми вокруг неё. Орден Кровавой Розы формально не создавался до двух с половиной тысячелетий после основания первых четырех орденов, в середине 38-го тысячелетия, и к этому времени Мина была давно мертва. Её орден существовал как небольшая группа сестёр, которая обеспечивала телохранителей для Настоятельницы Адепты Сороритас, и именно из этой группы был сформирован новый орден. Символ святой Мины — красная роза с выдающимися шипами, символизирующая ее природу. За розой скрещены два ножевых лезвия, с которых стекает кровь, символизирующие обстоятельства ее мученичества.

Известные кампании

  • Подавление Террикса (085.M41) — Весь орден (более двух десятков отрядов сестёр битвы) участвовал в подавлении Террикса, очищении богохульного хаотического культа эпикурейца в мире-улей Террикс.
  • Оборона Диммамара (858.M41) — Мир реформатора Экклезиарха Себастьяна Тора подвергся нападению старейшины искуственного-мира Ультве в 845.M41 без какого-либо предупреждения или причины. Серафима ордена Кровавой Розы Амельда отомстила, возглавив свой отряд серафимов в дерзкой атаке, чтобы убить вражеского командира ясновидящего Кауэрита. Пистолеты серафима проделали кровавый путь через отряды эльдаров в черной броне прежде чем сёстры были охвачены ураганом психической молнии. Хотя многие из ее спутников пали, Амельда отказалась уступать и вызывающе продвигалась через шторм, и убивает ясновидящего эльдар одним выстрелом в голову.
  • Оборона улья-супериор (999.M41) — В темные времена 13-го Черного крестового похода, орден Кровавой Розы послал силы к давно проигнорированному Пути святого Эвиссера. Сёстры битвы оказались обманом втянуты в бой с дружественными силами Серых Рыцарей, инквизитором-предателем. Только благодаря смелым действиям и опасениям канонессы Людмилы, командующего силами, ордена Кровавой Розы признали, что они сражались с лояльными агентами Императора и служили интересам Хаоса. Объединив силы с Серыми Рыцарями, сёстры сражались с демоническими слугами мощного демона, тем самым позволяя брату-капитану Танкреду и Юстикару Аларику изгнать возрожденного Гаргатулота.

Известные сёстры

  • Святая Мина — покровительница ордена Кровавой Розы. Хотя этот давно умерший мученик никогда не возглавлял орден в битве, он был основан во имя её.
  • Канонисса святая Аспира — 18-я канонисса ордена Кровавой Розы, повела своих сестёр против Еретической Денескуры и освободила от его власти почти сотню миров с тысячью воинов. Плащ святой Аспиры, который носила при жизни Канонисса, остается святыней ордена. Хотя она не умерла там, святая Аспира, Спасительница ста миров, была погребена в далеком мире Эро, в Карадрийском секторе сегментума Темпестус. На протяжении тысячелетий ее могила стала возвышающимся памятником-башней-Реликвиарием. После разрушения башни-Реликвиария кости святой Аспиры были перенесены в монастырь ордена на Офелии VII.
  • Канонисса Людмила — была командиром отряда сестёр битвы во время событий обороны улья-супериор во время 13-го Черного крестового похода. Канонисса Людмила, как и другие Имперские силы, были целенаправленно введены в заблуждение инквизитором Ордо Маллеус, который оказался предателем, Голик Рен-Сар Валинов. Канонисса и ее сёстры были обмануты, и втянуты в борьбу с отрядом Серых Рыцарей под командованием Юстикара Аларика, которые были отправлены, чтобы остановить инквизитора-предателя от вызова демон-принца Гаргатулота, глашатая Тзинча. К счастью для серых рыцарей, Канонисса Людмила слышала легенды о серебряных воинах и признала их верными слугами Императора. Канонисса Людмила вела своих боевых сестёр вместе с серыми рыцарями в попытке искупить свою предыдущую ошибку, убив предателя Валинова. К сожалению, инквизитор-предатель был защищен полем преобразования, которое поглотило выстрел Людмилы, и Канонисса была убита в последующем рукопашном бою.
  • Северита — ранее боевая сестра ордена Кровавой Розы за ее неудачи стала сестрой-репентией. В необычном движении для ее статуса она решила оставить свой орден и связать свою судьбу с заветом инквизитора.

Реликвии

  • Плащ святой Аспиры — канонисса ордена Кровавой Розы святая Аспира вела своих боевых сестёр в войну веры, которая освободила почти сто миров от власти кощунственного тирана Денескуры. В начале войны, Аспире был представлен великолепный плащ благословленный в дворце Экклезиархии на Терре. В то время, как это само по себе обозначало плащ как заветную реликвию, в него были вплетены маленькие осколки собственного доспеха Императора, чтобы отвести удары врага, возвысив его до священной одежды несравненного духовного значения. Святая Аспира носила плащ на протяжении всей войны веры, шагая в бой, не обращая внимания на свою собственную безопасность, в ее неизменном знании, защиты Императором.

Галерея

Старшие ордена Орден Доблестного СердцаОрден Кровавой РозыОрден Пресвятой Девы-МученицыОрден Священной РозыОрден Серебряного ПокроваОрден Эбеновой Чаши
Младшие ордена Орден Белой РозыОрден Голубого ОдеянияОрден Кровоточащего СердцаОрден Чёрной Гробницы