ФЭНДОМ

​​​ Один из старших воинствующих орденов Адепта Сороритас. Орден Доблестного Сердца был основан в честь Святой Люсии Экклезиархом Алексисом XXII, давним преемником великого реформатора Себастьяна Тора, в 36-м тысячелетии. Во время основания ордена святилище монастыря было разделено между монастырями на Офелии VII и Терре, что создало воинствующие ордена Эбеновой Чаши, Доблестного Сердца, Огненного Сердца и Серебряного Покрова.

Сестры ордена Доблестного Сердца движимы верой в то, что они все еще должны искупить действия Сестричества как невольного соучастника ренегатского Высшего Лорда Терры, Гога Вандира, в эпоху Эры Отступничества в 36-м тысячелетии. Как и их покровительница Святая Люсия, орден раскаивается, всегда стремясь к искуплению даже малейшего греха. Непропорционально большое число сестер в этом ордене изгнали себя к сестрам-репентиям по сравнению с другими основными орденами Адепта Сороритас. Поскольку они постоянно напоминают о своей роли в Кровавом Правлении, сестры Доблестного Сердца могут с особым подозрением относиться к тем, кто называет себя пророками Императора.

История

Известные кампании

  • Первый крестовый поход Сававена (555.M38) — став жертвой восстания культистов среди его раздутого населения гробницы-элоты, кардинальский мир Сававен отвоёвывается Сёстрами Битвы ордена Доблестного Сердца в десятилетнем крестовом походе огня и рвения.
  • Орфейская война веры (903-922.М39) — в нескольких мирах началось множественное восстание культов Хаоса в далеком секторе Орфей сегментиума Темпестус. В ужасной двадцатилетней кампании, в которой погибнет пятая часть населения сектора, орден Доблестного Сердца очистил несколько миров от мерзкого прикосновения демонов, мутантов, отступников и космического десанта Хаоса. Орден сражался вместе со своими сестрами из ордена Чёрной Гробницы и космодесантниками ордена Призрачные Ангелы, а также секретным военным подразделением Ордо Маллеус, Серыми Рыцарями.
  • Пепельная война (307.M40) — была серией восстаний и вторжений, которые вспыхнули в Пепельном субсекторе между 300.M40 и 307.M40, после кровавого восстания культа Хаоса на кардинальском мире Диммамар показал, насколько ослаб имперский контроль над этой территорией, из-за чего по всему субсектору вспыхнула череда восстаний и вторжений. Этот приграничный район, медленно лишенный большей части своей обороны в течение нескольких поколений, чтобы обеспечить потребности других насущных конфликтов поблизости, был не в состоянии предотвратить катастрофу, когда она пришла. Имперское контрнаступление возглавлялось объединенными силами двух орденов космодесанта — Тёмных Рук и Экзорцистов при поддержке 54-й и 60-й Некромундских гвардейских пехотных полков, а также Сестёр Битвы ордена Доблестного Сердца.
  • Вмешательство в Сеферис Секундус (дата неизвестна.M41) — несколько отрядов ордена Доблестного Сердца были посланы, чтобы помочь увеличить инквизиторские силы в подавлении серии мутантских мятежей на планете Сеферис Секундус в секторе Каликсида.
  • Осада Ваксаниды — сёстры ордена оказались первыми силами, оказавшими сопротивление вторгнувшимся на Ваксаниду оркам.

Известные сёстры

Order of the Valorous Heart Banner

Штандарт ордена

  • Святая Люсия — была самой молодой из пяти сестер Алисии Доминики, основательницы и покровительницы Адепта Сороритас. Люсия стала основателем ордена Доблестного Сердца. В середине-конце 36-го тысячелетия Люсия была захвачена имперскими ренегатами, которые выкололи ей глаза и заставили пережить крики смерти тысячи невинных и убийство нескольких ее собственных сестер, которые решительно молчали, прежде чем она встретила свою собственную мученическую смерть. Через несколько дней после того, как слово о ее смерти дошло до Священного Синода, Люсия была канонизирована Экклезиархией как Святая.

Известные владения

  • Аббатство Божественного Правосудия — Ваксанида. Сектор Каликсида.

Галерея

Старшие ордена Орден Доблестного СердцаОрден Кровавой РозыОрден Пресвятой Девы-МученицыОрден Священной РозыОрден Серебряного ПокроваОрден Эбеновой Чаши
Младшие ордена Орден Белой РозыОрден Голубого ОдеянияОрден Кровоточащего СердцаОрден Чёрной Гробницы