ФЭНДОМ

Орден Голубого Одеяния является меньшим орденом-милитант Адепта Сороритас, который служит под покровительством Монастыря Санкторум, расположенного на святой Терре. Их наиболее заметным деянием была помощь инквизитору Халану Йентцу во время Второго Абонианского Геноцида.

История ордена

Известные кампании

  • Второй Абонианский Геноцид (688-698.M40) — инквизитор Халан Йентц из Ордо Еретикус объявляет всё население Абонианского субсектора «диаболос инкулькатус» и собирает целую крестоносную армию, включающую в том числе подразделения орденов Покорителей, Красных Охотников и Несущих Войну, как и орденов Голубого Одеяния и Чёрной Гробницы из Адепта Сороритас. Крестовый поход свирепствует на протяжении десятилетия, прежде чем инквизитор провозглашает, что преступления субсектора смыты волной пролитой крови.

Символика ордена

Цветовая схема экипировки ордена

Орден Голубого Одеяния использует белую силовую броню и светло-голубые облачения. Их оружие также окрашено в голубой цвет.

Эмблема ордена

Иконография ордена представляет собой иконографию Анкха черного цвета с изображением небесного покровителя ордена в центре верхней части.

Старшие ордена Орден Доблестного СердцаОрден Кровавой РозыОрден Пресвятой Девы-МученицыОрден Священной РозыОрден Серебряного ПокроваОрден Эбеновой Чаши
Младшие ордена Орден Белой РозыОрден Голубого ОдеянияОрден Кровоточащего СердцаОрден Чёрной Гробницы