Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Орден Генезисорден-наследник легиона Ультрамаринов, созданный во время Второго Основания.

Родной мир ордена — Ньюфаунд — расположен сравнительно близко к галактическим северо-западным владениям Ультрамара, и его братья обычно предпринимали по крайней мере одно паломничество к усыпальнице примарха. Орден Генезис категорически лоялен к памяти Робаута Жиллимана и будет сражаться на стороне Ультрамаринов без колебаний.

Боевая доктрина

Как и подобает потомкам Жиллимана, Орден Генезис подражает своим прародителям, строго придерживаясь принципов, изложенных в Кодексе Астартес. С момента своего создания они сражались так, как описано на священных страницах Кодекса. Другие ордены могут свободно интерпретировать слова Жиллимана, но для Ордена Генезис такое отклонение немыслимо. В Кодексе буквально сотни страниц посвящены тому, как вести себя в любой тактической ситуации и победить во имя Императора, поэтому каждый боевой брат Ордена Генезис делает всё возможное для изучения и запоминания Кодекса, чтобы при необходимости у каждой отдельной роты всегда была полная запись учения примарха.

Поскольку Орден Генезис поддерживает такие тесные связи со своим орденом-прародителем, ордены постоянно принимают совместное участие в различных операциях. Отделения Ордена Генезис систематически заполняют бреши в ротах Ультрамаринов, если их численность упадёт ниже предписанной Кодексом из-за боевых потерь или по другим причинам. Отдельных боевых братьев ордена даже командировали к Ультрамаринам, чтобы временно заполнить вакантные должности в составе библиариума и кузни.

Верования

Орден Генезис считается самым близким из последователей Ультрамаринов, как доктринально, так и по астрографии. Орден придерживается мудрости Кодекса Астартес во всех возможных случаях.

Капелланы Ордена Генезис рассматривают слова Кодекса Астартес как абсолютно священные, и делают всё возможное для обеспечения соблюдения орденом всех его принципов. Все точки зрения тщательно обсуждаются, с обращением к мнению совета капелланов Ультрамаринов для окончательной их ратификации. Это делается для того, чтобы не было каких-либо разногласий в подходах между основателем и последователем.

Известные кампании

Штандарт Ордена Генезис

В 997.M41 серии Экстерминатусов были проведены по всему сектору Улик силами Удара Смерти, Пламенных Соколов и Железных Рук. Орден Генезис также провёл серию разрушительных миссий в мирах сектора, ещё не поглощённых флотом-ульем Левиафан, дабы предотвратить получение тиранидами ценных биоресурсов.

  • Waaagh! Железного Жуба (998.M41)

Орден Генезис совместно с прародителями-Ультрамаринами противостоит набирающему силу Waaagh! Железного Жуба и успешно отбрасывают орду зеленокожих.

Орден Генезис отправляет 6 рот в Ультрамар для защиты сектора от чумных армий Нургла.

Орден Генезис в крестовом походе Ахила

Ударные силы Ордена Генезис недавно были отправлены в изолированный мир Аргота в клине «Канис», приглашенные лордом-командующим Эбонгрейвом для проведения там нескольких пока неизвестных миссий. Есть надежда, что такое развёртывание может указывать на то, что лорд Эбонгрейв хочет снять изоляцию с миров Аргота, Каггерана и Риласа, разработав стратегию по освобождению их от активного влияния многих эмиссаров тау, известных своими действиями на этих мирах.

Источник

  • Кодекс: космический десант (6-я ред.)
  • Deathwatch: Rites of Battle: Ultramarines Successors.
Advertisement