ФЭНДОМ

Sister Famulous
«Я стою перед тобой не как сестра Сороритас и не как одна из верующих, ни даже как твой судья. Я стою как эмиссар Его, сидящего на Золотом Троне, и несу тебе слово Его: ты грешен, и должен заплатить за свои грехи»
– сестра Фамулос Эзме - кардиналу-еретику Гайту

Ордены Фамулос — небоевые ордены Адепта Сороритас.

Сёстры орденов Фамулос служат во владениях высочайшей знати Империума, работая кастелянами, советниками и консулами. Они посредничают в заключении союзов между домами, торговых сделках и браках, их рукам всегда найдется работа в высочайших эшелонах власти. Сёстры Фамулос — квалифицированные дипломаты, которые в состоянии примирить самых яростных противников, но их истинная миссия часто остается скрытой.

Ордены Фамулос проявляют большой интерес к духовной и генетической чистоте человеческого рода. Посредством подготовки союзов и браков они принимают непосредственное участие в судьбе человечества, так как те, кому они дают советы, имеют власть над целыми планетами и управляют судьбами миллиардов. Слуги орденов Фамулос открыто не обсуждают эту часть своей работы, даже с другими сестрами, но многие из них, очевидно, поддерживают крепкую связь со служителями Инквизиции, особенно Ордо Еретикус, а в рядах этого ордоса — с теми, кто придерживается доктрины торианцев.

Большая часть работы орденов Фамулос включает в себя отслеживание проявлений святых, и их часто вовлекают в тайный процесс определения, должен ли человек быть канонизирован.

Также их интенсивно задействуют в исследованиях появлений так называемых Живых Святых. Возможно, из-за связей с торианцами и манипуляций родословными знати они несколько раз предсказали и подготовились к прибытию Живой Святой задолго даже до её рождения.

Орден Фамулос (Ordo Famulous) готовит гувернанток, советников и дипломатов, роль которых следить за тем, чтобы благородные семьи Империума работали на благо человечества. Сёстры выступают посредниками при заключении сделок и союзов, а также помогают при организации династических браков. Их часто призывают служить в свою свиту инквизиторы Ордо Еретикус, где знания сестёр Фамулос о родословных и иных связях благородных семейств могут оказать неоценимую помощь в расследованиях.

Орден Фамулос — камергеры и советники правящих семейств по всему Империуму. Хотя они традиционно имеют официальный статус простых советников, общеизвестно, что Сестринство имеет большое влияние на мирах, где они выступают советниками. Там, где предыдущие несколько тысяч лет работали сёстры Фамулос, поддерживались на должном уровне или даже увеличивались выплаты десятины, улучшалась торговля, и вообще население жило лучше чем на других мирах. При таком явном доказательстве приносимой ими пользы неудивительно, что сёстры Фамулос широко востребованы среди благородных семей по всему Империуму.

Новые сёстры, проявляющие хорошее сочетание коммуникативности и отличной способности оставаться спокойными под давлением, часто направляются в ордена Фамулос. В отличие от большинства других орденов Сестринства, Сороритас этой небоевой направленности учат критическому мышлению, этикету и торговле, ставя это даже превыше религиозного обучения и службы. Когла они заканчивают обучение, их посылают в благородные дома и торговые консорциумы, чтобы помогать направлять знать. С точки зрения дворянина роль сестры — помогать его дому. Для Сестринства их усилия предназначены, чтобы влиять на решения дворянина так, чтобы его действия принесли Империуму пользу наравне с его домом. Помогают ли они торговым соглашениям брокера или заключают сильный брачный союз между двумя семьями, сёстры Фамулос обычно стоят на стороне тех, кто принимает решение, давая советы о том, как остаться при чести и богатстве.

Фамулос в секторе Каликсида

У каждого дворянина в секторе Каликсида есть слуги, советники, сестры или мудрецы, направляющие его решения. Менее знатные дворяне могут нанимать ученых или мудрецов, но элита не доверяет свои деловые связи никому, кроме сестер орденов Фамулос. Канонисса Гонерил предложила услуги своего ордена каждой из самых знатных семей сектора, как и многим другим мелким дворянам и торговым домам. Очень немногие отказались от предложенных услуг, поскольку это — признак будущего процветания. Одно значительное исключение — недавнее снижение численности в Пресветлом Дворце. В течение прошлых тридцати лет число советников Сестринства, служащих губернатору сектора Хаксу и его непосредственным подчиненным, уменьшилось на одну треть. Хотя её сестрам всегда вежливо отказывали, Гонерил считает проявляющуюся тенденцию весьма тревожной.

Немногим известно, что ордена Фамулус служат Империуму и по-другому. Они ведут обширные записи о родословной и коммерческих отношениях фактически каждой благородной семьи сектора Каликсида. В сочетании с записями орденов Госпитальер и Диалогус, это дает сестрам Фамулус доступ к исчерпывающей истории благородных семей этой области пространства. Их знание делает их очень ценными для инквизиторов Ордо Еретикус, особенно придерживающихся взглядов торианцев, поскольку рассмотрение родословных известных еретиков часто раскрывало следы больших заговоров.

Хотя сёстры Фамулос пытаются остаться вне политических махинаций, известно, что они иногда выступали посредниками в спорах и присутствовали на советах. Легат Кристал из Аббатства Рассвета, часто находится вдали от своей крепости на Иокантосе и в последнее время известно, что она восстанавливает миссию на Малфи и устраивает брак между Фридрихом Крином из дома Крин и Джози Цестель из Альянса Цестель на Сцинтилле. Ходят слухи, что Легат даже принимала участие в официальной церемонии и благословила этот союз от имени ордена.

Становление Сестрой Фамулос

Быть сестрой Фамулос — означает быть открытым распутству знати. Хотя сёстры редко выходят за пределы своих официальных обязанностей, они все же считают трудным заставить себя не замечать развращенность, с которой развлекаются высшие слои общества. Они знают, что достаточно сильны, чтобы противостоять тяготам своей службы и обучены помогать тем, кто в ней нуждается. В отличие от других орденов, они склонны задавать вопросы и слушать, прежде чем сокрушить неверующего. Как правило, они носят усиленные одежды небоевых орденов, хотя часто они и скроены так, чтобы быть похожими на местную одежду, приличествующую их положению и службе.

«Конечно, моя дорогая, я преклоняюсь перед Вашими огромными знаниями мельчайших особенностей Вашего подопечного, но я удивляюсь Вашей наивности в точке зрения, что он хоть как-то повлияет на нашу программу. Маркграф Онорю де Коль женится на леди Элизабетте фон Драг, и они родят детей, которые будут служить нашему божественному призванию. Их собственные взгляды несущественны. Больше по этому вопросу сказать нечего

Закодированная переписка между сёстрами ордена Фамулос, Сектор Каликсида 766.M40

Сёстры ордена Фамулос являются вездесущей деталью домашнего хозяйства многих благородных семей Империума. Эти одетые в чёрное Дочери Императора тихо проскальзывают в имения самых богатых и влиятельных домов, действуя якобы как служанки и кастелянши. Сёстры, которые служат в секторе Каликсида, не исключение. Они обычно начинают свою службу, будучи молодыми женщинами, в качестве акушерок для новорожденных младенцев знати. Они гарантируют физическое и духовное развитие своих подопечных, исподволь закладывая пожизненное благочестие и преданность Имперскому Кредо в сами души будущих владельцев человечества.

Когда дворяне Каликсиды оказываются под их влиянием, они продолжают влиять на них и наблюдать за ними, тайно нашептывая им свое мнение, пока они расчесывают волосы или украшают их для маскарада. Они подводят своих протеже к выгодным брачным союзам или даже определенным осторожным связям. Они постепенно увеличивают свое влияние на дом, которому они служат десятилетиями, становясь няньками для следующего поколения каликсидской знати и постоянно координируя свои действия с другими сестрами своего ордена. Они воспитывают почти половину влиятельнейших людей сектора, создавая сеть влиятельных семей. Они посредничают в отношениях между домами, подавляя вендетты и вражду. Они также великолепные хронисты, дотошно ведущие хронологию семей, которым служат, описывающие черты личности, физические характеристики, духовное развитие и генетическую чистоту каждого члена семьи с маниакальной точностью. К тому времени, как сестра каликсидского ордена Фамулос достигает старческого слабоумия, она часто является одной из наиболее влиятельных и значительных фигур в субсекторе, тайным манипулятором, который управляет целыми мирами, чтобы гарантировать, что они повинуются воле Экклезиархии.

Процветающие под крылом ордена Фамулос каликсидские дворяне — необычная порода, отмеченная всей типичной безжалостной самонадеянностью имперской знати, но все же сохраняющая глубокое почтение к Имперскому Кредо, что нечасто встречается среди их класса. Это плодовитая группа, менее склонная к порочным вендеттам, чем большинство дворян. Их дети часто проявляют специфические особенности: высокий интеллект, задумчивость, мессианская умственная нестабильность или необычная проницательность. Они часто дослуживаются до высоких постов в Министоруме, становясь кардиналами или исповедниками.