ФЭНДОМ

Sister Dialogous
«Слова - оружие наших врагов. Я видела, как проповедь отступника врезается в душу подобно цепному мечу, оставляя лишь оболочку там, где только что стоял верный слуга. Оружие нашего врага должно затупиться о нашу веру»
– сестра Сефи из ордена Лексикона

Ордены Диалогус — небоевые ордены Адепта Сороритас.

Ордены Диалогус стоят в ряду самых просвещённых ученых, и область, которая особенно их интересует — это языки. Их задачи весьма разнообразны, от интерпретации и транскрипции давно утерянных текстов до помощи имперским дипломатам на переговорах с разумными видами ксеносов. Обычная сестра Диалогус может бегло говорить на нескольких сотнях бытовых человеческих диалектов и десятках тайных жаргонов, шифров и даже языков ксеносов. Они в числе очень немногих, кого сочли достаточно чистыми и неподкупными, чтобы противостоять обманам, которые часто используют непостоянные эльдар в деловых отношениях с человечеством. Много раз имперские чиновники уходили со встречи с лидером эльдар, будучи уверенными в том, что одержали верх только благодаря помощи сестры Диалогус, которая объяснила им истинное значение и истолкование слов чужака.

Сёстры Диалогус часто работают совместно и с сёстрами Фамулос, и с агентами Инквизиции. Их навыки в расшифровке древних записей сильно помогают орденам Фамулос углубиться в самые ранние времена генетических линий знати Империума. Сотрудничая с агентами Трона, сёстры Диалогус часто вынуждены посещать допросы, особенно пленников-ксеносов, служа переводчиками.

Сестры ордена Диалогус (Ordo Dialogous) являются советниками и экспертами-переводчиками как текстов на диалектах разных миров Империума, так и текстов на языках ксеносов. Их услугами часто пользуются инквизиторы, т.к. благодаря своим знаниям они способны справиться с самыми сложными шифрами, раскрыть сокровенный смысл текста, что поможет привести предателей к правосудию. На поле боя Сестры Диалогус читают вслух священные тексты и молитвы. Кроме того они являются посредниками в общении с любыми местными силами, которые реквизированы Инквизитором, таким образом преодолевая языковой барьер.

Из трёх известных типов небоевых орденов ордена Диалогус встречаются наименее часто. В Министоруме их уважают как наиболее образованных людей в Экклезиархии. Сёстры Диалогус обычно держатся друг друга. Инквизиторы, направляющиеся туда, где говорят на новых или необычных диалектах, часто ищут их из-за их навыков в расшифровке и переводе с разных языков. Хотя они специализируются на языках и обработке информации, сёстры Диалогус обладают такой же боевой выучкой и фанатичной преданностью Имперскому Кредо, как любая Боевая Сестра.

Сестры Диалогус покидают свои хранилища данных лишь тогда, когда кто-то нуждается в их умениях лингвистики или взлома шифров. Известны случаи, когда для получения информации посылали целые Миссии, хотя это случается редко, потому что риск, связанный с выходом в большой мир сестер, обладающих доступом к священной и секретной информации, очень высок и это должно быть разрешено Конвентом. Это заставило Диалогус стать намного более уединенным и в некоторой степени наивным орденом, чем остальные.

Диалогус в секторе Каликсида

Как и в других секторах Империума, сестры Диалогус сектора Каликсида решили не привлекать к себе внимания, оказывая поддержку и обеспечивая информацией и Экклезиархию, и Ордосы. Хотя в целом Сестринство более активно в секторе Каликсида, чем в других местах, они все же придерживаются принципа, что знание предшествует действию. На активной полевой работе с орденом-милитант или Ордо Еретикус они обычно используются для поддержания связи или в качестве научных экспертов. Полевые агенты, скорее всего, услышат их только через комлинк, когда они выдают подробную информацию о противнике.

Самая большая концентрация сестер Диалогус в Каликсиде наблюдается в Санктуме Диалогус на Соломоне. Там располагается полная прецептория сестер Диалогус, охраняемая тысячей Сестёр Битвы и эскадрой кораблей Имперского Флота на орбите. Хотя разрешено обычное движение и с планеты, и на нее, принято полагать, что сенсоры кораблей флота нацелены на небольшой мыс, где расположен Санктум. Никто не знает секретов, хранящихся под его сводами (наказание за это — смерть), хотя считают, что там содержится множество еретических и написанных ксеносами текстов, полностью переведенных на Высокий Готик. В сотрудничестве с сестрами Фамулос сестры Диалогус также отслеживают историю и родословные знати, основывавшей сектор, включая семьи Синос, Хаарлок, Сейберхаген и, само собой, семьи Анжуйского. Как бы то ни было, информация, которая хранится глубоко под Санктумом, содержит сведения о врагах, угнездившихся в разных уголках владений Экклезиархии.

Ещё одна сторона ордена Диалогус — то, что они лучшие собиратели информации Сестринства. Их весьма уважают за навыки перевода, и они часто работают в хранилищах данных, таким образом, имея доступ к новым источникам данных. И Экклезиархия, и Инквизиция используют эту детальную информацию о потенциальных угрозах Кредо и Империуму. Хотя Сестринство относится к использованию услуг Диалогус Инквизицией неодобрительно, их усилия привели к открытию и уничтожению нескольких больших культов в секторе. Прол IX и Библиотека Знания на Фенксворлде содержат немногочисленные контингенты сестёр Диалогус.

Становление Сестрой Диалогус

Сестры Диалогус искушены в дешифровке и переводе текстов. Они также чрезвычайно усердны в заботе о записях, которые им поручены, и в сохранении тайн Экклезиархии и Сестринства. Они понимают, что знание бесполезно, если его не применять. Любое назначение на полевую работу с Инквизицией или Экклезиархией предоставляет им уникальную возможность своими глазами увидеть Империум и использовать свои знания, чтобы активно охотиться на еретиков и вырвать из них тайны, которыми они обладают. Они также знают, что информация, которую они ищут и охраняют, идёт рядом с вечной угрозой искушения. В их головы вбито, что они не могут потерпеть неудачу в своих делах, потому что когда неправедное знание попадает в неосторожные руки, это часто вызывает катастрофу.

Галерея