ФЭНДОМ

Sister Hispitaller
«Нам надлежит чтить мученика, заботиться о павшем, защищать невинного и идти всегда в свете»
– «Книга Времён» Госпитальер

Ордены Госпитальер — небоевые ордены Адепта Сороритас.

Сёстры Госпитальер — одни из самых квалифицированных и милосердных хирургов Империума. Их монастыри часто принимают форму больниц и приютов, и множество сестёр сопровождают армии Имперской Гвардии. Сёстры Госпитальер настолько квалифицированы, что обычные солдаты считают их святыми и предпочитают их мягкий уход грубой работе полевых хирургов Департаменто Муниторум.

Сёстры Госпитальер часто сотрудничают с членами других орденов. Их знание генетики делает их полезными для исследований Орденов Фамулос, а знание человеческого тела часто заставляет их сопровождать Инквизитора в камеру пыток. Это и есть истинный показатель их преданности Императору — то, что эти в высшей степени умелые и милосердные люди в состоянии отложить эгоистичные мысли о личной морали и приложить руку к причинению боли, когда этого требует долг.

Орден Госпитальер (Ordo Hospitaller) готовит хирургов, врачей и медсестёр для всех родов войск Империума, кроме непосредственной медицинской помощи они оказывают солдатам моральную поддержку и психологическую помощь. Солдаты, попавшие под опеку сестёр Госпитальер, часто считают их святыми, и многие из сестёр были канонизированы за акты личной храбрости перед лицом врага, часто посмертно. Кроме того, сёстры Госпитальер содержат приюты и богадельни по всему Империуму.

Сёстры Госпитальер могут входить в состав свиты инквизитора. Для охотников на ведьм бывает очень важно иметь под рукой хирурга, который способен сохранять пленнику жизнь, несмотря на самые тяжелые травмы. При преследовании еретиков даже милосердные сёстры Госпитальер забывают о сострадании, так как нельзя жалеть того, кто отвернулся от благословенного света Бога-Императора Человечества.

Новые сёстры, проявляющие дар исцеления и проявления внимания к нуждам других, часто направляются в ряды ордена Госпитальер. Госпитальеры ценятся наиболее высоко из всех Адепта Сороритас, их посылают в районы боевых действий или пораженные бедствиями области, обеспечивая людей Империума медицинским обслуживанием и состраданием, когда это больше всего нужно. Эти сестры проявляют невероятные целительские навыки и сострадание к раненым и павшим, но всё же остаются непримиримыми врагами еретиков, колдунов и мутантов.

Как и их коллеги из других небоевых орденов, они играют, прежде всего, роль поддержки. Если другие ордена могут давать советы знати или заниматься расшифровкой данных в тихой комнате, эти Сороритас часто своими глазами видят ужасы войны. Их обычно можно найти в полевых госпиталях на борту корабля на орбите, склоняющимися над солдатами Имперской Гвардии. Однако, бывает, хотя и редко, такое, что если ранен полковой медик, Госпитальер идет в битву вместе с войсками, чтобы оказывать помощь на месте. Именно таких закаленных в бою женщин Инквизиторы стремятся брать в свои свиты.

Традиционно сёстры ордена Госпитальер облачаются в легкую броню и одежды целителя, не стесняющие движений. В секторе Каликсида все, кроме одного, ордена Госпитальер носят на одеяниях своеобразный узор цвета плоти и кости, указывающий на то, что они являются медиками. Лишь орден Тихого Горя на Сигурде IV наносит на одеяния узоры чёрного и белого цветов в знак раскаяния о прошлых ошибках.

Госпитальеры в секторе Каликсида

В секторе Каликсида у Госпитальеров исключительно хорошие отношения с Имперской Гвардией. Их усилиями были спасены миллионы жизней, большинство из них — усилиями сестёр в госпитале Святой Энкармины на Транче. В той бесконечной гражданской войне Сороритас обеспечили утешение раненым и умирающим, и даже поднялись с оружием на защиту госпиталя. Когда Покровный Совет попытался захватить преимущество, взяв госпиталь силой, он был удивлен, обнаружив готовых к сражению воинов, защищающих его с автоганами и лазганами своих пациентов. Само собой разумеется, что нападение было отражено довольно быстро.

Будучи вторым по численности после ордена Фамулос, орден Госпитальер очень ценится Экклезиархией из-за приносимой ими веры. Многие изнурённые битвами солдаты начали более набожно воспринимать Имперское Кредо после того, как сестра Госпитальер спасла им жизнь. Вследствие такого личного контакта с подразделениями и офицерами они могут также предоставить Имперской Гвардии заблаговременное предупреждение появляющихся проблем с моралью или еретических взглядов в войсках. Казнь лидера культа Сайласа Гримма около собственной постели, приведённая в исполнение послушницей ордена Госпитальер во время Рудных Мятежей на Пеллюциде IX — чёткое напоминание, что еретикам нет места во главе хороших людей. Его порча вынудила Инквизицию вычистить из войск треть дивизии и сжечь дотла бараки, в которых они жили. Оставшиеся войска после этого служили безупречно, занимаясь подавлением беспорядков после чистки.

Одной из других, более деликатных задач, выполняемых Госпитальерами, является селекция генетического материала знати. В качестве меры предосторожности эти Сороритас часто работают плечом к плечу с орденом Фамулос, чтобы предотвратить браки между родственниками и гарантировать, что по наследству не будут переданы мутации — это существенная проблема на мирах с высоким уровнем мутации, таких как дикие миры, миры-курорты и Малфи.

Становление Сестрой Госпитальер

Сестер Госпитальер считают «нежной» рукой Адепта Сороритас, хотя это в большинстве случаев далеко от истины. Они вне конкуренции среди орденов как целители, врачи и духовные консультанты. Однако, они еще и волевые и умелые защитники Имперского Кредо, готовые выбить дух из еретика, мутанта или ксеноса. Уверенность Госпитальера, например, в поддерживающих её сёстрах, берет начало в её желании без колебаний сокрушить врагов Императора. Заслуживающие её помощи незамедлительно её получат. Соответственно, незаслуживающие её не получат никакой заботы, или даже будет ускорена их с Императором встреча лицом к лицу для последнего суда. Сестёр Госпитальер нельзя использовать в допросных камерах Дворца Трикорн именно по той причине, что те, чья ересь доказана, имеют тенденцию умирать под их опекой ещё до того, как всё расскажут.