ФЭНДОМ

Тридцать пятая книга цикла о Ереси Хоруса и восьмой сборник рассказов.

Содержание

Сборник содержит 15 рассказов и 1 повесть:

  • «Волк пепла и огня» Грэм Макнилл
  • «Аврелиан» (повесть) Аарон Дембски-Боуден
  • «Долгая Ночь» Аарон Дембски-Боуден
  • «Резня» Аарон Дембски-Боуден
  • «Братство Луны» Крис Райт
  • «Повелитель Первого» Гэв Торп
  • «Наследник» Гэв Торп
  • «Воракс» Мэтью Фаррер
  • «Железный огонь» Роб Сандерс
  • «Стратагем» Ник Кайм
  • «Отмеченные красным» Ник Кайм
  • «Грехи отца» Энди Смайли
  • «Вестник Сангвиния» Энди Смайли
  • «Коготь Орла» Джон Френч
  • «Железные трупы» Дэвид Аннандейл
  • «Окончательное приведение к Согласию 63-14» Гай Хейли

Аннотации

Волк пепла и огня

Хорус Луперкаль, любимый сын Императора Человечества, готов вести свой легион на удерживаемый орками астероид Горро. После почти двухсотлетней войны во имя Великого крестового похода многие победы Лунных Волков стали легендой — и все же они были не готовы к такой особой чести, как снова сражаться вместе с Императором...

Аврелиан

Aurelian
После уничтожения Монархии и порицания Императором легиона Несущих Слово, примарх Лоргар провел многие годы, ища среди звезд вселенскую истину космоса. Когда же он, в конечном итоге, прибыл глубоко заглянуть внутрь Ока Ужаса, то обнаружил, что Око глядит в ответ. Теперь под руководством демона Ингефеля он предпринимает священное путешествие в самое сердце Хаоса и видит, что вся судьба человечества и Империума может опираться лишь на несколько ключевых событий. Когда Великий крестовый поход сжигает сам себя в огне предательства и лжи, Лоргар обдумывает цену собственных амбиций и начинает путь к вечному проклятию.

Долгая Ночь

LongNight
Тёмные Ангелы и Повелители Ночи сражались друг с другом до кровавого тупика во время Трамасского крестового похода, и хотя Лев в конечном итоге заявил о своей победе, эта кампания опустошила оба легиона. Яго Севатарион, первый капитан Повелителей Ночи, томится в тюремной камере в самом сердце Ультрамара. Повелители Ночи должны решить, кому принадлежит их верность, и какой путь они изберут в ближайшее время.

Резня

Избегаемые остальными легионами после уничтожения их родного мира Нострамо, Повелители Ночи сражались без своего примарха Конрада Кёрза в течение многих лет. Но теперь самопровозглашенный Ночной Призрак вернулся и приведет их в захолустный мир Истваана V, где разворачивается великое предательство, и мрачные легионеры первого когтя вскоре будут вынуждены принять свою тёмную судьбу.

Братство Луны

После восстания в своем легионе Джагатай Хан приказал подвергнуть испытаниям своих своенравных сыновей, чтобы определить, смогут ли они искупить свою вину. Гордый терранин Торгун хан теперь стоит перед своими обвинителями и должен отчитаться за события, которые могли привести его к откровенной ереси...

Повелитель Первого

Вернувшись на Калибан после Трамасского крестового похода, верные Лютеру Тёмные Ангелы, начинают с нетерпением ждать возвращения к былой славе, позволяя скверне в сердце мира распространяться.

Наследник

На планете Кронус, глубоко в великом царстве Ультрамара, Торкилл Элифас из легиона Несущих Слово осуществляет свои грандиозные замыслы. Как часть Теневого крестового похода Лоргара Аврелиана, орден Ковчега Свидетельств сражался вместе со своими союзниками-берсеркерами из Пожирателей Миров в течение многих месяцев. Но убийство Ультрамаринов — не единственная их цель: Элифас стремится использовать силу варпа для строительства могущественного Темплума-Демонархии...

Воракс

Железное кольцо окружает Марс, как разбитый ореол, стоя как последний спорный форпост Тёмного Механикума внутри блокады Имперских Кулаков. Но эти бродячие техножрецы и адепты, скрывающиеся в глубинах, скоро столкнутся с новым врагом, и охотники станут его добычей...

Железный огонь

Его тело, сломленное падением Шаденхольда, кузнец войны Железных Воинов Идрисс Крендл, тем не менее, далек от поражения. Теперь, командуя двумя мощными осадными орудиями, украденными из мира-кузницы Диамат, он стремится искупить свою вину в глазах своего примарха, разрушив Великий Селен — дворец на Эвфоросе, и собрать бесценные тактические данные для возможного штурма Терры. Каков его план? Использовать стратегию, придуманную им самим — грандиозный протокол Железного огня.

Стратагем

После возвращения с Калта сержант Эонид Тиэль вызван к своему примарху Робауту Жиллиману. Хрупкому миру Империума Секундус угрожают предательские отряды, оставленные Теневым крестовым походом.

Отмеченные красным

Хотя нападение Несущих Слово на Калте и последующий Теневой крестовый поход на Ультрамар уже становятся историей, пограничные районы Империум Секундус всё ещё не зачищены полностью. Сержант Эонид Тиэль, находившийся на пути обратно на Макрагг и застрявший на гарнизонной планете Оран, снова огорчает своих начальников, когда указывает им на брешь в их обороне — активность банд предателей в определённом районе возросла, и несколько ключевых прослушивающих постов замолчали. Возглавив горстку ветеранов-бродяг и подобно почётному знаку несущий на себе красную отметину порицания, сможет ли Тиэль раскрыть правду загадочного «Храма Ночи»?

Грехи отца

Пока Азкеллон и Амит сражаются в ритуальной Буре Ангелов, два любимых сына Сангвиния узнают кое-что о своих добродетелях и слабостях, о себе и друг о друге.

Вестник Сангвиния

Коронованный как новый император Империума Секундус, Сангвиний сталкивается с очень реальной угрозой предательства из своего нового царства. Как всегда, защита примарха ложится на плечи его Сангвинарной Гвардии, и её командир Азкеллон вынужден прибегнуть к самым суровым мерам.

Коготь Орла

Опустошенный мир Талларн начинает величайший бронированный конфликт в истории человечества, с ожесточёнными и мстительными Железными Воинами, ведущими боевые посты танков и титанов через оскверненные равнины. В отчаянии, тайная команда Имперских Кулаков прибегает к, казалось бы, немыслимым мерам, чтобы вернуть себе преимущество — но будет ли успешна их миссия по захвату «Когтя Орла» — громадного макротранспорта, и будет ли гарантировать им победу или просто навлечёт гибель на своих верных союзников на поверхности внизу?

Железные трупы

Iron-Corpses
Талларн. Ожесточенные и мстительные Железные Воины вели целые дивизии танков и боевых машин через оскверненные равнины, пока макротранспорт «Коготь Орла» не рухнул на поверхность и не оборвал миллион жизней в одно мгновение. Застряв на каком-то безымянном, ядовитом поле битвы, которое теперь напоминает не что иное, как кладбище титанов, кузнец войны Копарнос знает, что у него осталось мало драгоценного времени — найдет ли он спасение среди мёртвых богоподобных-машин или впадёт в жестокое безумие?

Окончательное приведение к Согласию 63-14

Пока Хорус перемалывает Империум под своим гнётом, эмиссары из XVI легиона возвращаются в миры, присягнувшие Воителю во время Великого крестового похода, чтобы обновить свою верность. Теперь, когда Сыны Хоруса уже находятся в боевой готовности над миром 63-14, необходимо принять мрачное решение...
Серия «Ересь Хоруса»
Основные книги 1. Возвышение Хоруса • 2. Лживые боги • 3. Галактика в огне • 4. Полёт Эйзенштейна • 5. Фулгрим • 6. Сошествие Ангелов • 7. Легион • 8. Битва за Бездну • 9. Механикум • 10. Легенды Ереси • 11. Падшие Ангелы • 12. Тысяча Сынов • 13. Немезида • 14. Первый еретик • 15. Сожжение Просперо • 16. Эпоха тьмы • 17. Отверженные мертвецы • 18. Потерянное освобождение • 19. Не ведая страха • 20. Примархи • 21. Где Ангел не решится сделать шаг •22. Тени Предательства • 23. Ангел Экстерминатус • 24. Предатель • 25. Отметка Калта • 26. Вулкан жив • 27. Забытая империя • 28. Шрамы • 29. Дух Мщения • 30. Проклятие Пифоса • 31. Заветы предательства • 32. Смертельный Огонь • 33. Нет войне конца • 34. Фарос • 35. Око Терры • 36. Путь Небес • 37. Безмолвная война • 38. Ангелы Калибана • 39. Преторианец Дорна • 40. Коракс • 41. Повелитель Человечества • 42. Гарро • 43. Расколотые легионы • 44. Алый Король • 45. Талларн • 46. Гибельный шторм • 47. Старая Земля • 48. Бремя лояльности • 49. Волчья Погибель • 50. Рожденные в пламени • 51. Рабы тьмы • 52. Вестники Осады • 53. Титаносмерть • 54. Погребённый кинжал
Осада Терры 1. Солнечная война • 2. Потерянные и проклятые • 3. Первая стена • 4. Сатурнин

Подсерия «Примархи»