ФЭНДОМ

Ogryns
Огрины (англ. Ogryn, лат. Homo sapiens giganticus) являются подвидом людей, появившимся в результате выживания на планетах с гораздо большей гравитацией, куда более высоким содержанием кислорода и более суровыми условиями, чем на Земле (содержание кислорода играет здесь большую роль. Например, скваты, жившие в сходных условиях высокой гравитации, стали куда ниже ростом). Из-за воздействия неблагоприятной среды на протяжении многих поколений огрины умственно отсталы — их интеллект и уровень психического развития в целом значительно ниже нормальных для человека; ограничивая их возможности, с другой стороны это обусловливает повышенные исполнительность и лояльность к командирам со стороны огринов.

Они чудовищно огромны (средний рост колеблется от 2,5 до 3 метров), невероятно сильны и невообразимо тупы, однако очень покорны, легко управляемы и весьма лояльны по отношению к службе в Гвардейских войсках Империума. Огрины, которые сражались на стороне мятежников во времена Ереси Хоруса, шли в бой по приказу своих непосредственных командиров, а не по своим убеждениям.

В битвах огрины используются в качестве штурмовых отрядов, вооруженных большими «огринскими» гранатами и тяжелыми автоматическими дробовиками (называемыми «потрошителями», англ. ripper guns), которые могут быть использованы в качестве дубинок в ближнем бою. В ближнем бою огрины крайне опасны. Обычно отряд огринов возглавляет так называемый «Костяная башка» — огрин-сержант, которому была произведена операция по улучшению интеллекта, которая увеличивает их сообразительность до уровня чуть ниже обычного ребёнка.

Несмотря на огромную силу, огрины создают массу проблем — например, они отличаются природной клаустрофобией, что создаёт огромные трудности при переброске огринов в десантной технике.

Формально с планет огринов набираются полки Имперской Гвардии, однако существуют они только на бумаге — сразу после набора их расформировывают и придают части огринов в усиление людским полкам.

Одним из самых выдающихся огринов является Норк Деддог.

Быкогрин

99120105053 Bullgryn360

Быкогрин

Самые могучие и крепкие огрины часто служат в особых штурмовых частях, а бойцов таких частей именуют «быкогрин». Они сооружают себе защитные доспехи из подручных частей, старых дверей, танковых траков и даже автомобильных покрышек! Примитивные, но надежные и убойные штурмовые приспособления (при учете невероятной физической силы) являются грозным оружием в руках быкогринов.

Галерея

Пехота Имперской Гвардии
Командование ВоительЖрец МинисторумаКомандир взвода Имперской ГвардииКомандир роты Имперской ГвардииКомандир танковой роты Имперской ГвардииКомиссар
Специалисты Всадники-налётчики (Всадники смерти) • ОТО • Разведчики • СнайперыХирургеоны
Пехота ВетераныГвардейские штурмовикиГвардейцыКасркиныОтпрыски ТемпестусПризывникиШтрафники
Недолюди ОгриныРатлинги