ФЭНДОМ

Firestorm model

"Огненный Шторм" эльдар

Огненный Шторм - редкая разновидность гравитанка эльдар, построенная на основе "Сокола". Огненный Шторм спроектирован для противостояния воздушным силам противника и используется в тех редчайших случаях, когда эльдарская авиация недоступна или не может достичь превосходства в воздухе над врагом. Например, во время Баранской Войны сквозь призрачные врата могла пройти техника размерами не больше "Соколов".

Описание

Огненный Шторм по большей части сохраняет характеристики "Сокола", включая и транспортный отсек. Его основным отличием от своего прародителя является вооружение: на Огненные Штормы устанавливаются трёхствольные батареи пучковых лазеров, в результате чего достигается высокая точность в сочетании с возможностью ведения непрерывного огня, что является идеальным оружием для защиты эльдарских войск от вражеской авиации. При этом, Огненные Штормы прекрасно могут противостоять пехоте противника, что особенно полезно в бою с ордами орков или тиранидов. Также на Огненные Штормы устанавливаются спаренные сюрикеновые катапульты или сюрикеновая пушка, а в их оснащение могут входить векторные или звёздные двигатели, голо-поля и камни душ.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов