ФЭНДОМ

«Нет более разнообразного и прекрасного искусства, нежели искусство смерти»
– Лаконфир с Биель-Тана
FireDragons 02

Аспект Огненных Драконов (англ. Fire Dragons) основан на эльдарских легендах о драконе, змееподобной огнедышащей рептилии, символизирующей безудержное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, и желают только полного уничтожения своих врагов. Их мастерство в обращении с тепловым оружием непревзойдённо, как и жестокое удовольствие, получаемое ими от созданного опустошения. Говорят, что в гуще битвы экзархов этого аспекта окружает огненный ореол.

Описание

Ekzarh ognennyh drakonov
Роль Огненных Драконов — уничтожать вражеские укрепления и боевые машины, используя смертоносное вооружение против бронированных бойцов или стационарных орудий. Они вооружены мощными термическими пушками, способными мгновенно превратить врага в облачко раскалённого пара. Хотя их радиус поражения невелик, такие пушки могут сделать из самого тяжёлого танка кучу оплавленного металла. Если Огненным Драконам нужно штурмовать цель, чтобы убедиться в её уничтожении, они используют мельта-бомбы в виде дисков, которые можно прикрепить к любой поверхности и подорвать кодовым словом. Нет спасения от пылающей ярости Огненных Драконов, ибо даже самые мощные укрепления недостаточно надёжны.

Объятые маревом Огненные Драконы грозно шагают в битву, изрыгая сгустки термоядерной энергии, которые людей превращают в столбы пламени, а танки в полурасплавленные груды металла. Основными целями этих аспектных воинов являются могучие крепости и громыхающие боевые машины, ибо ремесло их — абсолютное разрушение. Как настоящие профессионалы, они выискивают уязвимые точки в бронированных корпусах и пластбетонных бункерах, поскольку давным-давно научились видеть чужие слабости. И самая тяжёлая броня не даст надёжной защиты от их оружия; даже прочнейшие из известных в Галактике материалов обращаются в пар в считанные секунды при перегреве на молекулярном уровне.

В древних сказаниях говорится, что истоки аспекта Огненного Дракона следует искать в эльдарских мифах о Драконе, который мечтал увидеть Галактику в огне. Некоторые полагают, будто Дракон является лишь очередной ипостасью Кхаина, изображающей его опустошительную ярость. Так или иначе, Огненные Драконы делают всё возможное, чтобы воплощать пылающий гнев их бога, поэтому неудивительно, что в воинствах автархов им отдаётся наибольшее предпочтение. Вмешательство этих аспектных воинов часто помогает изменить ход битвы: своими обжигающими залпами они в мгновение ока разносят громадные крепостные ворота, катастрофически повреждают сверхтяжёлые танки и расправляются со штурмовыми боевыми единицами в крепкой броне.

Снаряжение

  • Аспектный доспех — как и другие аспектные воины, Огненные Драконы используют особые доспехи на основе ячеистой брони и психокости. Они автоматически подгоняются под носителя и обеспечивают ему хорошую защиту и свободу движения одновременно. Вне зависимости от принадлежности к храму или миру-кораблю, броня украшена мелкими чешуйками и гребнями. Различные комбинации оранжевого, красного и жёлтого указывают на различные аспектные храмы.
  • Термоядерное ружьё — Огненные Драконы обладают
    Мельта
    непревзойденным мастерством во всём, что касается оружия, основанного на тепловой энергии, и получают дикое наслаждение от разрушений, им приносимых. Они используют смертоносное мельта-оружие, известное как термоядерные ружья. Это вооружение крайне эффективно на малых дистанциях, а также оснащено продвинутой системой прицеливания. 
  • Огнемёт «Дыхание Дракона» — в целом по своей роли аналогичен имперскому тяжёлому огнемёту, но при этом значительно убойнее и надёжнее.
  • Мельта-бомбы — взрывные устройства, применяемые для уничтожения вражеской техники.

Снаряжение экзарха

  • Огненная пика — вариант термоядерного ружья, используемый только экзархами. Редкие даже среди арсеналов миров-кораблей, эти ружья достаются только самым искусным воинам, и по своей легендарной мощи они превосходят почти любое переносное вооружение эльдар.

Руна

Рогатая руна воина с драконьим хвостом является символом уничтожителя на охоте.
FireDragonsAspectRune
Руна Огненного Дракона издавна ассоциировалась со свержением тиранов и дымящимися пустошами, оставляемыми там, где прошли эти аспектные воины.

Галерея

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра