Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

«Огненная Призма»эльдарский гравитанк, построенный на основе «Сокола». В отличие от своего прародителя, «Огненные Призмы» — прежде всего противотанковая техника, лишённая транспортного отсека, но в то же время сохраняющая высокую скорость и маневренность. «Огненные Призмы» выполняют одну из важнейших задач в эльдарской тактике боя — они способны легко обходить противника с флангов, атакуя с различных направлений для того, чтобы разбить вражеские порядки.

Fire Prism Rune.png

Руна «Огненной Призмы» изображает пущенную издалека стрелу, на наконечнике которой видны рога Курноуса. Прямота и честность направляют стрелу бога-охотника, точно как и луч призменной пушки, чей свет несёт только смерть.

Описание

«Огненная Призма» в бою

Основным орудием «Огненных Призм» является призма-пушка — чудо эльдарской технологии. Это оружие обладает вдвое большей дальнобойностью, чем пульсовые или пучковые лазеры, и способно уничтожать даже самую тяжелобронированную технику, только показавшуюся на горизонте. Призма-пушка также имеет возможность ведения стрельбы разряженными рассеянными лучами, способными уничтожать целые отделения вражеской пехоты, а сложнейшие системы наведения «Огненной Призмы» означают, что она представляет угрозу и для самолетов противника. Однако наибольшую угрозу для неприятеля представляют действия эскадронов «Огненных Призм». При необходимости они могут сконцентрировать огонь в один мощный луч, что значительно увеличивает разрушительную силу их объединенного выстрела.

Оснащение

Позади кабины пилота обычно располагаются спаренные сюрикенные катапульты, которые могут быть заменены на одну сюрикенную пушку. Также «Огненные Призмы» можно оснастить голополями, камнями душ, звездными и векторными двигателями. Как и прочая техника эльдар, «Огненные Призмы» создаются из призрачной кости и прочих психопластичных материалов, лёгких и крепких, настроенных на психику эльдар. Благодаря этому, эльдарские пилоты могут управлять своими машинами усилием разума, благодаря чему представители других рас никогда не смогут воспользоваться такой техникой.

Галерея

Источник

Кодекс: Искусственные миры (7-я редакция)

Техника эльдар
Лёгкая техника «Гадюка»Гравицикл«Шершень»
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный Страж
Гравитанки «Варповый Охотник»«Волновой Змей»«Ночной Прядильщик»«Огненная Призма»«Сокол»
Артиллерия Батарея огневой поддержки «Ярость Ваула» (Вибропушка«Д-пушка» • Тенеплёт)
Сверхтяжёлая техника «Кобра»«Пустотный Прядильщик»«Рысь»«Скорпион»«Штормовой Змей»
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация «Болиголов»«Ночекрыл»«Феникс»
Advertisement