«Огненная Призма»эльдарский гравитанк, построенный на основе «Сокола». В отличие от своего прародителя, «Огненные Призмы» — чисто противотанковая техника, лишённая транспортного отсека, но в то же время сохраняющая высокую скорость и маневренность. «Огненные Призмы» выполняют одну из важнейших задач в эльдарской тактике военного боя. Они способны легко обходить противника с флангов, атакуя с различных направлений для того, чтобы разбить вражеские порядки.

Описание

«Огненная Призма» в бою

Основным орудием «Огненных Призм» является призма-пушка — чудо эльдарской технологии. Это оружие обладает вдвое большей дальнобойностью, чем пульсовые или пучковые лазеры, и способно уничтожать даже самую тяжелобронированную технику, только показавшуюся на горизонте. Призма-пушка также имеет возможность ведения стрельбы разряжеными рассеянными лучами, способными уничтожать целые отделения вражеской пехоты, а сложнейшие системы наведения «Огненной Призмы» означают, что она представляет угрозу и для самолетов противника. Однако наибольшую угрозу для противника представляют действия эскадронов «Огненных Призм». При необходимости они могут направлять лучи в одну и из «Призм», что значительно увеличивает разрушительную силу их объединенного выстрела. Позади кабины пилота обычно располагаются спаренные сюрикеновые катапульты, которые могут быть заменены на одну сюрикеновую пушку. Также «Огненные Призмы» можно оснастить голополями, камнями душ, звездными и векторными двигателями.

Как и прочая техника эльдар, «Огненные Призмы» создаются из призрачной кости и прочих психопластичных материалов, лёгких и крепких, настроенных на психику эльдар. Благодаря этому, эльдарские пилоты могут управлять своими машинами усилием разума, а представители других рас никогда не смогут воспользоваться такой техникой.

Руна

Fire Prism Rune.png

Руна «Огненной призмы» изображает пущенную издалека стрелу, на наконечнике которой видны рога Курноуса. Прямота и честность направляют стрелу бога-охотника, точно как и луч призменной пушки, чей свет несёт только смерть.

Галерея

Техника эльдар
Лёгкая техника ГадюкаГравициклШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный СтражШтурмовой шагоход «Оса»
Гравитанки Варп-охотникВолновой ЗмейНочной прядильщикОгненная ПризмаОгненный ШтормСокол
Артиллерия Батарея поддержки (ВибропушкаД-пушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраЛовчий смертиПустотный прядильщикРысьСкорпионШтормовой Змей
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Колдун»Титан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация БолиголовНочекрылНочной ДухОхотник «Вампир»Рейдер «Вампир»Феникс