ФЭНДОМ

Огнемётное оружие — оружие, поражающее цель огнесмесью (горящим веществом, обжигающим или поджигающим цель).

Описание

Flamer

Огнемёт — имеющее весьма небольшую дальность, но в то же время удивительно эффективное против органических целей оружие. Огнемёт использует давление сжатого газа для выстреливания по противнику широкой струи горящей загущенной огнесмеси на базе прометиума. При попадании огнесмесь прилипает к цели и продолжает гореть, при этом температура горения достигает 800-900 градусов и ее нельзя потушить водой. Огнемёт — отличное средство для недопущения опасного противника к позициям Имперской Гвардии и предотвращению смертельного для солдат ближнего боя с ксеносами, превосходящими обычного человека по силе и ловкости.

Имперские огнемёты

  • Стандартный огнемёт — базовый двуручный огнемёт, наиболее распространен по всему Империуму. В качестве огнесмеси используется прометий — самое распространённое горючее вещество, применяемое в Империуме.
  • Перчатки «Огненный шторм» — огнемётное оружие, используемое отрядами агрессоров космодесанта Примарис.
  • Ручной огнемёт — огнемёт, уменьшенный до размеров пистолета. При сохранении дальнобойности теряет в мощности.
  • Тяжёлый огнемёт — усиленная версия базового варианта. При такой же дальнобойности наносит гораздо более сильный урон.
  • «Сжигатель» (Incinerator) — модификация тяжёлого огнемёта, использующегося Серыми Рыцарями. В качестве топлива использует очищенный и освященный прометий, особенно эффективен против демонов и других порождений варпа.
  • «Всесжигатель» — разновидность тяжёлого огнемета, устанавливаемая на автоматонов типа «Кастелан», в котором прометий трижды благословляется магосами Легио Кибернетика.
  • «Адское пламя» (Inferno Cannon) — огнемётное орудие, устанавливаемое на танки «Адская гончая» и некоторые титаны. Самое мощное из огнемётных орудий Империума, обладает большой дальнобойностью.
  • Также существуют маленькие однозарядные версии огнемёта, совмещаемые с другим оружием, обычно болтером, образуя комби-огнемёт.

Огнемёты сил Хаоса

  • Варп-огнемёт — используемый предателями из легиона Тысячи Сынов, это оружие выпускает струи колдовского огня, мутирующего и плавящее всё до чего дотянется.

Огнемёты орков

  • «Паджига» — основной вид орочьего огнемёта, схожий с имперским огнемётом. Большинство паджиг представляют собой бак с горючим, прикреплённый к насосу. Паджиги будучи огнемётами, также используются как сверхмощные резаки, для чего поджигатели используют детали, насадки и клапаны от плазменных резаков. Это позволяет владельцу прорезать всё подряд, начиная от нательной брони и заканчивая остовами космических кораблей, или же сжигать врагов дотла, используя паджигу как обычный огнемёт.
  • «Выжигала» — орочий аналог имперского тяжёлого огнемета, устанавливаемый на орочью технику.

Огнемёты тау

Огнемёты эльдар

  • «Дыхание дракона» — применяемый аспектными воинами тяжёлый огнемет, посылающий во врагов струи раскаленного напалма.

Известные огнемёты