Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
«Все созданное страдает. Только приняв свою смертность, мы можем измениться. Только в бремени наших лишений мы найдем продолжение нашей силы. Только в отказе от славы, чести, ревности... от самой жизни мы можем надеяться уберечь других от горя. Мы — Обреченные Орлы. И мы уже мертвы»
– Секундус Тарун, библиарий Обречённых Орлов

Обречённые Орлы — орден-преемник Ультрамаринов. Создан во время Второго Основания.

Кандидаты в Обречённые Орлы выбираются прежде всего не из-за их силы, храбрости, силы духа или физического родства, но на основании того, что каждый из них разделяет чувство горя и отчаяния. Они расценивают себя уже мертвыми, точно так же как их родной мир Гатис II. Главной целью тестов, которые должны пройти будущие космодесантники, является донести мысль, что у них нет шанса выжить, что неважно, где они умрут, важно лишь продолжать сражаться до конца. Только очень немногие из кандидатов переживают эти тесты, и только тем, кто признал этот факт, позволяют вознестись.

Орден известен широким применением дредноутов, что соответствует их кредо. Они предпочитают использовать тактику скрытности и скорости в бою. На базовом уровне все Обреченные Орлы признают, что они уже мертвы на службе у Императора Человечества. В этом корень их смелости, их непоколебимой решимости стоять перед лицом даже самых больших опасностей. Таким образом, космодесантников этого ордена практически невозможно удержать от выполнения своего долга, хоть они суровы, мрачны и депрессивны, Обреченные Орлы предельно верны Императору и Империуму.

Известные кампании

  • Терзание Пиродии (075.M41)

Рота Обреченных Орлов была отправлена вместе с 60 000 гвардейцев на планету Пиродию, как вспыхнул мятеж хаоситов. К моменту прибытия имперских сил восточный континент планеты уже был захвачен. В ходе пятимесячной обороны города-улья Пиродия Поляр погибло 59 000 гвардейцев и неизвестное число гражданских. Почти все они погибли от необъяснимой болезни, известной как Пытка, разносчиком которой, как позднее выяснилось, был апотекарий Обречённых Орлов Субъюнктий Валис. Лишь действия полковника 23-го полка Ламмарских улан Феджа Эбхо, сумевшего раскрыть источник заражения, смогли остановить болезнь. Субъюнктий Валис погиб при взрыве своей лаборатории подожжённой из огнемёта Феджем Эбхо, прибывшие на планету подкрепления уничтожили силы предателей. Точные потери Обречённых Орлов в ходе этой кампании неизвестны, не менее девятнадцати из них погибли от Терзания.

  • Пробуждение Фаугриса (991.M41)

После того как авгуры дальнего действия засекли повышенную активность на считавшемся мёртвом мире Фаугрис, туда были направлены Обречённые Орлы. Во время вторжения оказалось, что Фаугрис является миром-гробницей некронов. После 16 недель вторжения и бомбардировок легионы некронов все еще продолжали выходить из своих стазис-гробниц в ужасающем количестве. Обречённые Орлы были вынуждены отступить до того, как смогли прибыть имперские подкрепления.[1]

Реликвии

Покров Эрнакса

Покров Эрнакса — это знамя Астартес сделанное из остатков боевого штандарта, возникшее во время совместной кампании Обречённых Орлов и Караула Смерти по подавлению культа поклонения ксеносам, захватившего мир Эрнакса. Безумный фанатизм культа означал, что мир может быть восстановлен только тогда, когда последний его житель будет застрелен. Знамя, разорванное и поврежденное в отчаянной атаке на последних этапах кампании, является убедительным символом того, на что Адептус Астартес иногда приходится идти, и мрачной цены, которую необходимо заплатить. Знамя является мощным стимулом для морального духа Астартес, когда оно используется офицером космодесантников Обречённых Орлов или Караула Смерти.[2]

Галерея

Источники

  • Дэн Абнетт Чума // Магос: Архивы Грегора Эйзенхорна — СПб.: Фантастика Книжный Клуб, 2019 С. 11—36.
  • Deathwatch: Honour the Chapter (RPG), pp. 109, 133
  • Warhammer 40,000 Planetstrike (5th Edition), p. 57
  1. Warhammer 40,000 Planetstrike (5th Edition), p. 57
  2. Deathwatch: Honour the Chapter (RPG), p. 133
Advertisement