ФЭНДОМ

«Только бессмертный может по-настоящему постичь бремя неизменной преданности»
– Варгард Обирон
NEMESOR ZAHNDREKH & VARGARD OBYRON

Немесор Зандрех (на заднем плане) и варгард Обирон

Обирон служит Зандреху в качестве варгарда с самой первой их совместной кампании — непримечательной, но весьма успешной серии стычек в болотах Ямы. С тех пор он неизменно стоит на страже гидримского генерала как на поле боя, так и вне его. В отличие от своего повелителя Обирон хорошо осведомлён о переменах, что произошли с ними, но уже очень давно оставил попытки вернуть Зандреха в окружающую реальность; какая бы ошибка ни закралась в разум последнего, она лежит слишком глубоко. Так, подобно всякому преданному слуге, Обирон берёт на себя заботы обо всех проявлениях странностей Зандреха, защищая старого генерала как от него самого, так и от мириада его врагов.

Снаряжение

  • Боевая коса — излюбленным оружием некронской знати и её телохранителей на протяжении долгих тысячелетий была и остаётся боевая коса, которая представляет собой боевой посох с силовым клинком. Сама по себе она невероятно тяжёлая и большая, и в руках низшего существа не представляет особой опасности. Но когда боевая коса оказывается в неутомимых механических руках некрона, она становится поистине самым грозным оружием.
  • Мантия призрачного полёта — Обирон заказал эту улучшенную версию Покрова Тьмы у самого опытного психоманта Гидрима, Дагона из конклава Затенённой Матрицы. По команде мантия переносит Обирона и любых ближайших к нему некронов через всё поле битвы. Немесор Зандрех располагает алгоритмом самонаведения, настроенным на эту мантию, что при необходимости позволяет Обирону в любой момент засечь сигнал и появиться возле своего повелителя.

Галерея

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель